ЧС2Т — ЧехоСлавацкий электровоз, тип - 2, с реостатным Торможением. Выпускался с 1971 по 1976 год на Škoda. Построено 120 электровозов.

Электровоз постоянного тока с доработанной электрической и механической частью, является дальнейшим развитием ЧС2. В данной серии появился реостатный тормоз, внешне схож с электровозом переменного тока ЧС4Т.

Опытная партия из 2 машин выпущена в 1972 году, серийное производство было в 1974-1976 годах. В лучшие годы эксплуатировался на напряжённом участке Санкт-Петербург — Москва. После 2014 года 26 единиц отправлены в Самару, а остальные консервируются.

Особенности:

  • С электровозом ЧС2 не имеет ничего общего, кроме начала в названии
  • Первый в серии ЧС с установленным реостатным тормозом — когда при торможении задействуются тормозные реостаты, но электроэнергия в контактную сеть НЕ возвращается

Технические характеристики:

  • Высота — 5120 мм
  • Длина — 18 920 мм
  • Колея — 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 160 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 125 м
  • ?Мощность ТЭД (часовая) — 6×770 кВт (4620 кВт)
  • ?Мощность ТЭД (длительная) — 6×680 кВт (4080 кВт)
  • Тип ТЭД — коллекторные, AL-4846dT
  • Осевая формула — 30-30
  • Род тока — постоянный (3 кВ)
  • Служебная масса — 126 т
  • Тип — пассажирский

ЧС2Т-986. Россия, Ленинградская область, перегон Саблино - Тосно. Автор: Денис Никулин. Дата: 14 августа 2017 г.


Последнее изменение: воскресенье, 11 декабря 2022, 01:12