ЭР2Т
Требуемые условия завершения
ЭР2Т — Электропоезд Рижский, тип - 2, с доработанным рекуперативно-реостатным Торможением. Выпускался с 1987 по 2003 год на Рижском вагоностроительном заводе, Рижском электромашиностроительном заводе. Построено 1922 состава.
В 1980-х годах Рижским вагоностроительным заводом планировалось создать электропоезд ЭР24 на базе ЭР2Р. Электрооборудование должно было доработаться с точки зрения надёжности, а салоны увеличены с 19,6 до 21,5 метров.
Из-за затянувшегося процесса наладки производства было решено начать выпуск данной серии, как временной. В ЭР2Т доработан режим рекуперативного торможения (более быстрый переход за счёт применения диодов) и модернизирована электрическая схема.
- Сидячие — 2×84 мест (Г), N×110 мест (М) и N×107 мест (П)
- Высота — 4268 мм
- Длина — N × 19 600 мм
- Ширина — 3480 мм
- Колея — 1520 мм
- Конструкционная скорость — 130 км/ч
- Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м
- ?Мощность ТЭД (часовая) — N × 4×240 кВт (1060 кВт)
- Тип ТЭД — коллекторные, 1ДТ-003.1
- Род тока — постоянный (3 кВ)
- Служебная масса — 40,5 т (Г), 58,5 т (М) и 42 т (П)
- Составность — 4, 6, 8, 10, 12 и 14 вагонов
Последнее изменение: понедельник, 28 ноября 2022, 09:17