Крытый железнодорожный вагон для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

Вагоны модели 11-066 имеют раскосно-стоечную конструкцию кузова, а часть из них — деревянную обшивку стен.

Крытые вагоны используются для перевозки штучных и тарно-штучных грузов, насыпных (погрузка таких грузов осуществляется через люки, которые имеются в некоторых моделях вагонов), пакетированных грузов, дорогостоящих устройств и приборов, механизмов, станков, машин и других ценных грузов, требующих защиты от влияния метеоусловий, механических повреждений и прочих внешних воздействий.В конструкциях кузовов крытых вагонов можно выделить раму, боковые и торцовые стены, крышу, двери и люки для загрузки и выгрузки грузов. По назначению (по перевозимым грузам) крытые вагоны разделяются на два типа: универсальные и специализированные.

Крытый вагон 11-066

Крытый вагон 11-066

Крытый вагон 11-066

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ

Тип вагона:

крытый вагон с металлической торцевой стеной

База вагона


10 000 мм

Объём кузова

120 м3

Учетная специализация модели

крытый универсальный

Загрузочные люки в боковой стене

690 х 370 мм

Количество и тип дверей

одна дверь

Технические условия

ТУ24-5-278-75

Тележка

18-100

Возможность установки буфера

нет

Наличие стояночного тормоза

есть

Наличие переходной площадки

нет

Высота от уровня головки рельса:

4 694 мм

Максимальная ширина

3 282 мм

Габарит по ГОСТ 9238-2013

1-ВМ

Длина по осям автосцепок

14 730 мм

Длина по раме

13 870 мм

Высота пола от уровня головки рельса

1 283 мм

Высота автосцепки от уровня головки рельса

1 040 .. 1 080 мм

Размер дверного проёма

2 000 x 2 300 мм

Высота

13 800 мм

Ширина

2 760 мм

Длина

2 791 мм

Грузоподъемность

68 тн

Масса тары вагона

22 тн

Максимальная расчетная статистическая нагрузка от колесной пары на рельсы

215.7 кН

Максимальная расчетная погонная нагрузка

50.0 кН/м


Последнее изменение: четверг, 6 октября 2022, 21:55