Шестиосные грузовые тепловозы с электрической передачей М62 стали первыми магистральными машинами, поставляемыми СССР на экспорт. Выпускались они Ворошиловградским (Луганским ) тепловозостроительным заводом с 1964 по 2001 год, локомотив имеет различные модификации, строился в двухсекционном и трехсекционном исполнении. 

  • Тип службы: грузовой
  • Конструкционная скорость: 100 км/ч
  • Длина одной секции: М62 – 17500 мм, 2М62 – 17400 мм, 3М62 – 17400 мм
  • Высота: 4615 мм
  • Ширина: 2950 мм
  • Колесная база: 12800 мм
  • Ширина колеи: 1435мм, 1520 мм
  • Диаметр колеса: 1050 мм
  • Минимальный радиус проходимых кривых: 125 м
  • Двигатель: 14Д40, 2Д49
  • Мощность: 2000 л.с. (1471 кВт)
  • Передача: электрическая
  • Тяговый электродвигатель: ЭД-118А
  • Мощность ТЭД: 192 кВт (х6)
  • Тяговый генератор: ГП-312
  • Запас масла: 950 кг
  • Запас воды: 950 кг
  • Запас песка: 600 кг, 700 кг (М62У)
  • Запас топлива: 3390 кг, 6300 кг (М62У)


Последнее изменение: суббота, 10 декабря 2022, 23:12