Вагон-термос модели 11-1807-30
Вагон-термос – разновидность изотермического вагона, кузов которого для уменьшения теплового воздействия окружающего воздуха снабжен теплоизоляцией из пенополиуретана, полистирола и других изоляционных материалов.
Предназначен для перевозки скоропортящихся грузов, предварительно прошедших термическую обработку (охлаждение или заморозку). В отличие от вагонов-рефрижераторов, которые также являются изотермическими вагонами, вагон-термос не имеет холодильной установки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
Грузоподъемность, т |
64,2 |
Масса тары вагона, т |
28,3/29,3 |
Нагрузка : |
|
статическая нагрузка, кН(тс) |
230,5 (23,5) |
погонная, кН/м (тс/м) |
55,39 (5,54) |
Объём кузова, м3 |
103,9 |
Скорость конструкционная, км/ч |
120 |
Габарит |
1-ВМ |
База вагона, мм |
11700 |
Длина, мм: |
|
- по осям сцепления автосцепок |
16970 |
- по концевым балкам рамы |
15750 |
Ширина максимальная, мм |
2990 |
Высота от уровня верха головок рельсов, мм: |
|
- максимальная |
4615 |
- до уровня пола |
2820 |
Количество осей, шт. |
4 |
Модель тележки |
18-100 |
Наличие дверей, шт |
4 |
Размеры дверного проема в свету, мм |
3973х2717 |
Наличие переходной площадки |
нет |
Наличие стояночного тормоза |
есть |
Площадь пола, м2 |
43,9 |
Внутренние размеры кузова, м: |
Нет |