тепловоз db baureihe 218

Годы постройки: 1968, 1971 - 1979
Колесная формула: B'B'
Ширина колеи: 1435 мм
Вес: 79,5 тонн
Максимальная скорость: 140 км/ч
Длина по буферами 16400 мм
Мощность: 2470 или 266 или 2764 лошадиных сил
Диаметр колес: 1000 мм
Привод: дизельный гидравлический
Тормоз: гидродинамический

Тепловоз - автономный локомотив c двигателем внутреннего сгорания, чаще всего дизельным, энергия которого передаётся на колёсные пары через силовую передачу - электрическую (дизель-электровоз), гидравлическую или механическую. Тепловозы классифицируются по типу передачи и по роду службы. В последнем случае различают тепловозы поездные, маневровые и промышленные. В свою очередь среди поездных, или магистральных, выделяют грузовые, пассажирские и грузопассажирские. Назначение тепловоза определяется его техническими характеристиками — так, для грузовых тепловозов важна в первую очередь значительная сила тяги, тогда как пассажирским нужна высокая скорость.

В случае использования на тепловозе электрической передачи дизелем вращается тяговый генератор, преобразующий механическую энергию вращения дизеля в электрическую. Электрическая энергия передаётся тяговым электродвигателям. При использовании гидропередачи дизель приводит гидроагрегат, при механической — коробку перемены передач.

Тепловоз серии 218 - немецкий четырёхосный тепловоз с гидропередачей, эксплуатируется Deutsche Bundesbahn (DB). В течение долгого времени был наиболее многочисленным тепловозом на железных дорогах ФРГ. Эти машины можно встретить и в наше время на многих неэлектрифицированных линиях Германии, они используются и в грузовом, и в пассажирском движении, как на главных линиях, так и на второстепенных ветках.





Последнее изменение: вторник, 13 декабря 2022, 00:17