Станция Движенец
ТЕХНИЧЕСКО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ АКТ
Железнодорожной станции ДВИЖЕНЕЦ
1. Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов:
1.1. в нечётном направлении:
Однопутный перегон Движенец - Фонтанка двухсторонняя автоблокировка
1.2. в чётном направлении:
Двухпутный перегон Движенец - Солнечная двухсторонняя автоблокировка
3. Ведомость парков и путей:
№№ путей |
Назначение путей |
Стрелки, ограничивающие путь |
Длина в метрах |
Вместимость в условных вагонах |
Наличие на пути |
|||||
Электр. изоляции |
Контактной сети |
Устройств АЛС/САУТ
|
||||||||
от |
до |
Между предельными столбиками |
полезная |
|||||||
I |
Главный – приём, отправление, пропуск чётных пассажирских поездов; пропуск чётных грузовых поездов |
7 |
6 |
900 |
850 |
56 |
есть |
нет |
Нет/нет |
|
II |
Главный – приём, отправление, пропуск чётных пассажирских поездов; пропуск чётных грузовых поездов |
5 |
4 |
900 |
850 |
56 |
есть |
нет |
Нет/нет |
|
3 |
Приёмо-отправочный – для нечётных грузовых поездов |
7 |
6 |
900 |
850 |
56 |
есть |
нет |
Нет/нет |
|
4 |
Приёмо-отправочный – для чётных грузовых поездов |
5 |
4 |
900 |
850 |
56 |
есть |
нет |
Нет/нет |
|
4. Стрелочное хозяйство.
4.1. Централизованные стрелки:
№ постов |
Номера стрелок, входящих в пост |
Кто переводит стрелки |
Порядок убеждения в свободности стрелок от подвижного состава |
|
При нормальном действии устройств СЦБ |
При неисправности устройств СЦБ |
|||
1 |
1/3, 5, 7 |
По контрольным приборам |
лично |
|
2 |
2, 4, 6 |
ДПС |
По контрольным приборам |
лично |
7. Пассажирские и грузовые устройства:
№ путей |
Наименование устройств |
Длина или фронт (в метрах или физических вагонах) |
4 |
Высокая пассажирская платформа |
400 м |
8. Освещение станционных путей:
Где установлено |
Количество |
|||
Мачт |
Гирлянд, светильников на них |
Других точек освещения |
||
Прожекторов на них |
Ксеноновых ламп |
|||
В нечётной горловине |
- |
1 |
- |
- |
В чётной горловине |
- |
1 |
- |
- |
9. Место нахождения восстановительных и пожарных поездов, летучек связи и контактной сети, медицинских и ветеринарных пунктов, милиции:
Наименование |
Станция приписки или нахождения |
Порядок вывоза |
Восстановительный поезд |
ЛИИЖТ – Сортировочный |
По телефону № |
Пожарный поезд |
ЛИИЖТ – Сортировочный |
По телефону № |
Милиция |
Находка |
По телефону № |
Медпункт |
Находка |
По телефону № |
10. Время, необходимое для приготовления маршрута приёма (отправления) поездов при нарушении нормального действия устройств СЦБ:
Для приёма поездов:
Со ст. Солнечная на (в) 1, 2, 3, 4 путь (парк) 3 мин.
Со ст. Фонтанка на (в) 1, 2, 3, 4 путь (парк) 3 мин.
Для отправления поездов:
На ст. Солнечная с (из) 1, 2, 3, 4 пути (парка) 3 мин.
На ст. Фонтанка с (из) 1, 2, 3, 4 пути (парка) 3 мин.
12. Порядок проверки свободности путей.
12.1.При наличии и нормальном действии устройств электрической изоляции путей:
По показаниям контрольных приборов (мониторов)
12.2.При отсутствии электрической изоляции путей или при нарушении нормального действия этих устройств:
Лично ДСП сквозным проходом вдоль путей приёма.
Учёт занятости приёмо-отправочных путей ДСП ведёт в журнале движения поездов.
13. Как убеждается дежурный по станции (посту, парку) в правильности приготовления маршрутов приёма, отправления поездов.
13.1.При наличии и нормальном действии устройств СЦБ:
По показаниям контрольных приборов аппарата управления (мониторов)
13.2.При нарушениях нормального действия устройств СЦБ:
Визуально лично ДСП.
17. Порядок убеждения дежурным по станции в прибытии поезда в полном составе:
Пути приёма поездов и направление их следования |
Как убеждается дежурный по станции в прибытии поезда в полном составе |
1, 2, 3, 4 на Фонтанку |
По номеру последнего вагона |
1, 2, 3, 4 на Солнечную |
По номеру последнего вагона |
18. Порядок приёма на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному пути (при отсутствии на этом пути входного светофора):
18.1.Разрешение на проезд запрещающего сигнала:
Перечень входных и маршрутных (по приёму) светофоров |
Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием |
Со стороны Солнечной Н |
Пригласительный сигнал. |
Со стороны Солнечной Hд |
Пригласительный сигнал. |
Со стороны Фонтанки Ч |
Пригласительный сигнал. |
18.2.Порядок приёма поездов – по письменному разрешению дежурного по станции:
Перечень входных и маршрутных (по приёму) светофоров |
Место вручения машинисту письменного разрешения |
Кто вручает машинисту письменное разрешение |
Н, Нд, Ч |
Перед входным светофором |
21. Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании входных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров:
Пути отправления поездов и направление их следования |
Что служит машинисту разрешением на занятие перегона |
Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона |
Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда |
I, 2, 3, 4 |
Приказ ДСП по радиосвязи или разрешение на бланке зелёного цвета (п. 1) |
|
Указание ДСП по радиосвязи или сигнал отправления, подаваемый ДСП |
24. Порядок закрепления вагонов на путях станции.
Парки и номера путей |
Величина уклона (в тыс.) |
С какой стороны производится закрепление |
Нормы закрепления |
Кто и когда производит закрепле- ние, кому доклады- вает |
Кто и когда снимает закрепле- ние, кому доклады-вает |
|||
Количество тормозных башмаков |
Количество стационарных устройств |
Количество осей |
||||||
Норма по формуле (1) ИДП |
Норма по формуле (2) ИДП |
|||||||
3 |
0 |
С четной стороны |
2 |
- |
116 |
116 |
25. Кто осуществляет контроль за закреплением вагонов и составов, а также уборкой тормозных башмаков на станционных путях: ДСП
26. Как осуществляется проверка закрепления подвижного состава тормозными башмаками перед вступлением на дежурство и сдачей дежурства: Лично ДСП.
27. Места хранения тормозных башмаков:
Место хранения |
Кол-во и номера тормозных башмаков |
Работник, отвечающий за наличие и сохранность тормозных башмаков |
Места хранения |
Кол-во и номера тормозных башмаков |
Работник, отвечающий за наличие и сохранность тормозных башмаков |
Пост ЭЦ |
4; №№ 25-28 |
|
|
|
29. Места прохода работников к месту работы: Чётная горловина, пешеходный мост.
30. Дополнительные указания:
При оставлении составов на 3 пути без локомотива для контроля вызывается ДС