Схема станции Фонтанка


ТЕХНИЧЕСКО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ АКТ

Железнодорожной станции Фонтанка

 

1.     Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов:

1.1.в нечётном направлении:

ФОНТАНКА – НАХОДКА – однопутный. Оборудованный двухсторонней трёхзначной автоблокировкой с ДЦ-МКП.                                                                                    

1.2.в чётном направлении:

ФОНТАНКА – ДВИЖЕНЕЦ – однопутный, оборудован двухсторонней трёхзначной автоблокировкой с ДЦ-МКП.                                     

 

3.     Ведомость парков и путей:

№№ путей

Назначение путей

Стрелки, ограничивающие путь

Длина в метрах

Вместимость в условных вагонах

Наличие на пути

Электр. изоляции

Контактной сети

Устройств АЛС/САУТ

 

от

до

Между предельными столбиками

полезная

I

Главный

3

4

1500

1300

4

есть

нет

Нет/нет

 

2

Приёмо-отправочный – для приёма и отправления чётных пассажирских и грузовых поездов

2

3

1600

1400

5

есть

нет

Нет/нет

 

3

Приёмо-отправочный – для приёма и отправления нечётных пассажирских и грузовых поездов

1

4

1600

1400

5

есть

нет

Нет/нет

 

 

4.     Стрелочное хозяйство.

4.1.       Централизованные стрелки:

 

№ постов

Номера стрелок, входящих в пост

Кто переводит стрелки

Порядок убеждения в свободности стрелок от подвижного состава

При нормальном действии устройств СЦБ

При неисправности устройств СЦБ

1

1, 3

ДСП

По контрольным приборам управления (показания на экране монитора).

Лично ДСП путём визуального осмотра стрелки.

2

2, 4

ДСП

 

7.     Пассажирские и грузовые устройства:

№ путей

Наименование устройств

Длина или фронт (в метрах или физических вагонах)

2

Высокая пассажирская платформа

0,4 м

1 - 3

Высокая пассажирская платформа

0,7 м

 

 

8.     Освещение станционных путей:

Где установлено

Количество

Мачт

Гирлянд, светильников на них

Других точек освещения

Прожекторов на них

Ксеноновых ламп

В нечётной горловине

-

1

-

-

В чётной горловине

-

1

-

-

 

9.     Место нахождения восстановительных и пожарных поездов, летучек связи и контактной сети, медицинских и ветеринарных пунктов, милиции:

Наименование

Станция приписки или нахождения

Порядок вывоза

Восстановительный поезд

ЛИИЖТ – Сортировочный

По телефону № 245

Пожарный поезд

ЛИИЖТ – Сортировочный

По телефону № 245

Милиция

Находка

По телефону № 240

Медпункт

Находка

По телефону № 240

 

10. Время, необходимое для приготовления маршрута приёма (отправления) поездов при нарушении нормального действия устройств СЦБ:

Для приёма поездов:

Со ст. Движенец  на (в) 1, 2 путь (парк) 3 мин.

Со ст.  Находка на (в) 1, 3 путь (парк) 3 мин.

Для отправления поездов:

На ст. Движенец с (из) 1, 3 пути (парка) 3 мин.

На ст. Находка с (из) 1, 2 пути (парка) 3 мин.

 

12. Порядок проверки свободности путей.

12.1.При наличии и нормальном действии устройств электрической изоляции путей:

         По контрольным приборам аппарата управления                        

 

12.2.При отсутствии электрической изоляции путей или при нарушении нормального действия этих устройств:

         Лично ДСП сквозным проходом вдоль путей приёма.                                                 

13. Как убеждается дежурный по станции (посту, парку) в правильности приготовления маршрутов приёма, отправления поездов.

13.1.При наличии и нормальном действии устройств СЦБ:

         По контрольным приборам аппарата управления                                                              

13.2.При нарушениях нормального действия устройств СЦБ:

         ДСП лично  убеждается личной проверкой на месте.                   

16.     Посты, участвующие в приготовлении маршрутов приёма и отправления поездов:

 

Пути приёма и отправления поездов

Районы и посты, участвующие в приготовлении маршрута

Кто и когда встречает или провожает поезда

Центр. посты

Стрел. посты

Стрел. посты

Приём I, 2, 3

Пост ЭЦ

 

 

ДСП у поста ЭЦ встречает и провожает все пассажирские и грузовые поезда

Отправление I, 2 , 3

Пост ЭЦ

 

 

 

17.     Порядок убеждения дежурным по станции в прибытии поезда в полном составе:

 

Пути приёма поездов и направление их следования

Как убеждается дежурный по станции в прибытии поезда в полном составе

Пути I, 2 – на Движенец

По показаниям контрольных приборов

Пути I, 3 – на Находку

По показаниям контрольных приборов

 

18.     Порядок приёма на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному пути (при отсутствии на этом пути входного светофора):

18.1.Разрешение на проезд запрещающего сигнала:

 

Перечень входных и маршрутных (по приёму) светофоров

Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием

Со стороны Находки «Ч»

Пригласительный сигнал.

Со стороны Движенца «Н»

Пригласительный сигнал.

 

21. Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании входных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров:

Пути отправления поездов и направление их следования

Что служит машинисту разрешением на занятие перегона

Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона

Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда

 

I, 2  в чётном направлении.

Приказ ДСП по радиосвязи или разрешение на бланке зелёного цвета (п. 1)

 

ДСП

Указание ДСП по радиосвязи или сигнал отправления, подаваемый ДСП

 

I, 3  в нечётном направлении

Приказ ДСП по радиосвязи или разрешение на бланке зелёного цвета (п. 1)

 

ДСП

Указание ДСП по радиосвязи или сигнал отправления, подаваемый ДСП

 

 

24. Порядок закрепления вагонов на путях станции.

Парки и номера путей

Величина уклона

(в тыс.)

С какой стороны производится закрепление

Нормы закрепления

Кто и когда производит закрепле-

ние, кому доклады-

вает

Кто и когда снимает закрепле-

ние, кому доклады-вает

Количество тормозных башмаков

Количество стационарных устройств

Количество осей

Норма по формуле (1) ИДП

Норма по формуле (2) ИДП

2, 3

0

С обеих сторон

2

-

-

20

Лично ДСП до отцепки локомотива с докладом ДНЦ

Лично ДСП после прицепки локомотива с докладом ДНЦ

 

 

26. Кто осуществляет контроль за закреплением вагонов и составов, а также уборкой тормозных башмаков на станционных путях: ДС                                                                      

27. Как осуществляется проверка закрепления подвижного состава тормозными башмаками перед вступлением на дежурство и сдачей дежурства:

a.      Перед вступлением на дежурство – ДСП личным натурным осмотром проверяет соответствие записи в журнале движения поездов количеству уложенных тормозных башмаков под составами (группами вагонов) на путях и их номера.

b.     Перед сдачей дежурства – ДСП проверяет соответствие записи в журнале движения поездов нормам закрепления.

 

28. Места хранения тормозных башмаков:

 

Место хранения

Кол-во и номера тормозных башмаков

Работник, отвечающий за наличие и сохранность тормозных башмаков

Места хранения

Кол-во и номера тормозных башмаков

Работник, отвечающий за наличие и сохранность тормозных башмаков

Пост ЭЦ

4;

№№ 61 - 64

ДСП

 

 

 

 

29. Дополнительные указания:

            Выдача предупреждений на поезда производится ДСП на пассажирских платформах        

Перечень приложений к технико-распорядительному акту.


Последнее изменение: воскресенье, 16 октября 2022, 20:46