Станция Отрадная
ТЕХНИЧЕСКО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ АКТ
железнодорожной станции Отрадная
1. Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов:
1.1. в нечётном направлении:
ОТРАДНАЯ – ЛИИЖТ – СОРТИРОВОЧНЫЙ – двухпутный. Односторонняя автоблокировка: Главный путь – для движения нечётных пассажирских и грузовых поездов, II главный путь – для движения чётных пассажирских и грузовых поездов.
1.2. в чётном направлении:
ОТРАДНАЯ – КОЛЬЦЕВАЯ – двухпутный. Односторонняя автоблокировка: I главный путь – для движения нечётных пассажирских и грузовых поездов, II главный путь – для движения чётных пассажирских и грузовых поездов.
3. Ведомость парков и путей:
№№ путей |
Назначение путей |
Стрелки, ограничивающие путь |
Длина в метрах |
Вместимость в условных вагонах |
Наличие на пути |
|||||
Электр. изоляции |
Контактной сети |
Устройств АЛС/САУТ
|
||||||||
от |
до |
Между предельными столбиками |
полезная |
|||||||
I |
Главный – приём, отправление, пропуск нечётных пассажирских поездов; пропуск нечётных грузовых поездов. |
1 |
2 |
875 |
850 |
57 |
есть |
нет |
Нет/нет |
|
II |
Главный – приём, отправление, пропуск чётных пассажирских поездов; пропуск чётных грузовых поездов |
3 |
4 |
875 |
850 |
57 |
есть |
нет |
Нет/нет |
|
3 |
Приёмо-отправочный – для нечётных грузовых поездов |
5 |
8 |
875 |
850 |
57 |
есть |
нет |
Нет/нет |
|
4 |
Приёмо-отправочный – для чётных грузовых поездов |
7 |
6 |
875 |
850 |
57 |
есть |
нет |
Нет/нет |
|
6. Места хранения инвентаря, применяемого при нарушении нормальной работы устройств СЦБ:
Наименование инвентаря |
Место хранения |
Количество |
№№ курбелей |
Курбели |
Помещение ДСП |
1 |
15 |
Навесные замки |
Помещение ДСП |
8 |
- |
Красные колпачки |
Помещение ДСП |
8 |
- |
Табличка «Выключено» |
Помещение ДСП |
1 |
- |
7. Пассажирские и грузовые устройства:
№ путей |
Наименование устройств |
Длина или фронт (в метрах или физических вагонах) |
4 |
Высокая пассажирская платформа |
200 м |
3 |
Высокая пассажирская платформа |
200 м |
8. Освещение станционных путей:
Где установлено |
Количество |
|||
Мачт |
Гирлянд, светильников на них |
Других точек освещения |
||
Прожекторов на них |
Ксеноновых ламп |
|||
В нечётной горловине |
- |
1/1 |
- |
- |
В чётной горловине |
- |
1/1 |
- |
- |
На высокой пассажирской платформе (п. 4) |
- |
2/2 |
- |
- |
На высокой пассажирской платформе (п. 3) |
- |
2/2 |
- |
- |
9. Место нахождения восстановительных и пожарных поездов, летучек связи и контактной сети, медицинских и ветеринарных пунктов, милиции:
Наименование |
Станция приписки или нахождения |
Порядок вывоза |
Восстановительный поезд |
ЛИИЖТ – Сортировочный |
Через ДНЦ |
Пожарный поезд |
ЛИИЖТ – Сортировочный |
Через ДНЦ |
Милиция |
Отрадная |
По телефону № 28-23 |
Медпункт |
Отрадная |
По телефону № 73-30 |
Ветеринарный пункт |
ЛИИЖТ - Сортировочный |
По телефону № 14-17 |
10. Время, необходимое для приготовления маршрута приёма (отправления) поездов при нарушении нормального действия устройств СЦБ:
Для приёма поездов:
Со ст. Кольцевая на (в) I путь (парк) 15 мин.
Со ст. Кольцевая на (в) 3 путь (парк) 15 мин.
Со ст. ЛИИЖТ - Сортировочный на (в) II путь (парк) 15 мин.
Со ст. ЛИИЖТ - Сортировочный на (в) 4 путь (парк) 15 мин.
Для отправления поездов:
На ст.ЛИИЖТ - Сортировочный с (из) I пути (парка)15 мин.
На ст. ЛИИЖТ - Сортировочный с (из) 3 пути (парка) 15 мин.
На ст. Кольцевая с (из) II пути (парка) 15 мин.
На ст. Кольцевая с (из) 4 пути (парка) 15 мин.
12. Порядок проверки свободности путей.
12.1. При наличии и нормальном действии устройств электрической изоляции путей:
По контрольным приборам аппарата управления
12.2. При отсутствии электрической изоляции путей или при нарушении нормального действия этих устройств:
ДСП по хвостовым сигналам поездов, проходящих станцию без остановки.
Лично ДСП сквозным проходом вдоль путей приёма.
Учёт занятости приёмо-отправочных путей ДСП ведёт в журнале движения поездов.
13. Как убеждается дежурный по станции (посту, парку) в правильности приготовления маршрутов приёма, отправления поездов.
13.1. При наличии и нормальном действии устройств СЦБ:
По контрольным приборам аппарата управления
13.2. При нарушениях нормального действия устройств СЦБ:
ДСП лично устанавливает стрелки в маршруте путём перевода их курбелем и запирает их на навесные замки.
Приём (отправление) поездов производится:
- в случае получения контроля стрелки - по разрешающему показанию светофора;
- в случае отсутствия контроля стрелки
- при запрещающем показании светофора.
17. Порядок убеждения дежурным по станции в прибытии поезда в полном составе:
Пути приёма поездов и направление их следования |
Как убеждается дежурный по станции в прибытии поезда в полном составе |
Пути I, 3 – нечётные поезда со стороны станции Кольцевая |
По показаниям контрольных приборов |
Пути II, 4 – чётные поезда со стороны станции ЛИИЖТ-Сортировочный |
По показаниям контрольных приборов |
При отсутствии хвостового сигнала – ДСП сличением номера хвостового вагона с данными натурного листа поезда по радиосвязи с машинистом поезда.
18. Порядок приёма на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному пути (при отсутствии на этом пути входного светофора):
18.1. Разрешение на проезд запрещающего сигнала:
Перечень входных и маршрутных (по приёму) светофоров |
Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием |
Входной Ч со стороны ст. ЛИИЖТ-Сортировочный |
Пригласительный сигнал, приказ, передаваемый по радиосвязи |
Входной Н со стороны ст. Кольцевая |
Пригласительный сигнал, приказ, передаваемый по радиосвязи |
18.2. Порядок приёма поездов – по письменному разрешению дежурного по станции:
Перечень входных и маршрутных (по приёму) светофоров |
Место вручения машинисту письменного разрешения |
Кто вручает машинисту письменное разрешение |
Входной Ч |
У входного Ч |
|
Входной Н |
У входного Н |
19. Дополнительные меры по обеспечению безопасности приёма на станцию и стоянки пассажирских, людских, грузопассажирских и почтово-багажных поездов:
При занятости путей пассажирскими поездами, имеющими остановки, не предусмотренные расписанием, переводить стрелки в положение, исключающее возможность попадания подвижного состава на путь стоянки пассажирского поезда
20. Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании входных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров:
Пути отправления поездов и направление их следования |
Что служит машинисту разрешением на занятие перегона |
Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона |
Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда |
I, 3, II, 4 – на ЛИИЖТ-Сортировочный |
Приказ ДСП по радиосвязи или разрешение на бланке зелёного цвета (п. 1) |
|
Указание ДСП по радиосвязи или сигнал отправления, подаваемый ДСП |
II, 4, I, 3 – на Кольцевую |
Приказ ДСП по радиосвязи или разрешение на бланке зелёного цвета (п. 1) |
|
Указание ДСП по радиосвязи или сигнал отправления, подаваемый ДСП |
23. Меры безопасности по предупреждению случаев выхода подвижного состава за границу полезной длины противоположного конца путей, ухода вагонов на маршруты следования поездов и в другие районы, столкновений отцепленных вагонов с маневрирующим составом на путях:
Районы работы |
Пути или парки |
Меры безопасности |
В нечётной горловине |
I, II, 3, 4 |
При приёме и отправлении поездов на станцию Кольцевая манёвры запрещены |
В чётной горловине |
I, II, 3, 4 |
При приёме и отправлении поездов на станцию ЛИИЖТ-Сортировочный манёвры запрещены. |
24. Порядок закрепления вагонов на путях станции.
Парки и номера путей |
Величина уклона (в тыс.) |
С какой стороны производится закрепление |
Нормы закрепления |
Кто и когда производит закрепле- ние, кому доклады- вает |
Кто и когда снимает закрепле- ние, кому доклады-вает |
|||
Количество тормозных башмаков |
Количество стационарных устройств |
Количество осей |
||||||
Норма по формуле (1) ИДП |
Норма по формуле (2) ИДП |
|||||||
I |
0,2 |
С обеих сторон |
По 1 |
- |
116 |
116 |
||
II |
0,4 |
С обеих сторон |
По 1 |
- |
116 |
116 |
То же |
То же |
3 |
0,3 |
С обеих сторон |
По 1 |
- |
116 |
116 |
То же |
То же |
4 |
0,4 |
С обеих сторон |
По 1 |
- |
116 |
116 |
То же |
То же |
При временном оставлении грузовых поездов без локомотива правильность и надёжность закрепления составов проверяет ДС, при невозможности вызова ДС на станцию – дежурный по станции с докладом ДНЦ |
25. Как осуществляется проверка закрепления подвижного состава тормозными башмаками перед вступлением на дежурство и сдачей дежурства:
1. Перед вступлением на дежурство – ДСП личным натурным осмотром проверяет соответствие записи в журнале движения поездов количеству уложенных тормозных башмаков под составами (группами вагонов) на путях и их номера.
2. Перед сдачей дежурства – ДСП проверяет соответствие записи в журнале движения поездов нормам закрепления.
26. Места хранения тормозных башмаков:
Место хранения |
Кол-во и номера тормозных башмаков |
Работник, отвечающий за наличие и сохранность тормозных башмаков |
Места хранения |
Кол-во и номера тормозных башмаков |
Работник, отвечающий за наличие и сохранность тормозных башмаков |
Помещение ДСП |
8; №№ 25-32 |
|
|
|
|
27. Дополнительные указания:
Выдача предупреждений на поезда производится ДСП на пассажирских платформах