ТЕХНИЧЕСКО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ АКТ

железнодорожной станции Отрадная

 

1.     Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов:

1.1.    в нечётном направлении:

ОТРАДНАЯ – ЛИИЖТ – СОРТИРОВОЧНЫЙ – двухпутный. Односторонняя автоблокировка: Главный путь – для движения нечётных пассажирских и грузовых поездов, II главный путь – для движения чётных пассажирских и грузовых поездов. 

 

1.2.    в чётном направлении:

ОТРАДНАЯ – КОЛЬЦЕВАЯ – двухпутный. Односторонняя автоблокировка: I главный путь – для движения нечётных пассажирских и грузовых поездов, II главный путь – для движения чётных пассажирских и грузовых поездов.                

 

3.     Ведомость парков и путей:

 

№№ путей

Назначение путей

Стрелки, ограничивающие путь

Длина в метрах

Вместимость в условных вагонах

Наличие на пути

Электр. изоляции

Контактной сети

Устройств АЛС/САУТ

 

от

до

Между предельными столбиками

полезная

I

Главный – приём, отправление, пропуск нечётных пассажирских поездов; пропуск нечётных грузовых поездов.

1

2

875

850

57

есть

нет

Нет/нет

 

II

Главный – приём, отправление, пропуск чётных пассажирских поездов; пропуск чётных грузовых поездов

3

4

875

850

57

есть

нет

Нет/нет

 

3

Приёмо-отправочный – для нечётных грузовых поездов

5

8

875

850

57

есть

нет

Нет/нет

 

4

Приёмо-отправочный – для чётных грузовых поездов

7

6

875

850

57

есть

нет

Нет/нет

 

 

6. Места хранения инвентаря, применяемого при нарушении нормальной работы устройств СЦБ:

 

Наименование инвентаря

Место хранения

Количество

№№ курбелей

Курбели

Помещение ДСП

1

15

Навесные замки

Помещение ДСП

8

-

Красные колпачки

Помещение ДСП

8

-

Табличка «Выключено»

Помещение ДСП

1

-

 

7.     Пассажирские и грузовые устройства:

 

№ путей

Наименование устройств

Длина или фронт (в метрах или физических вагонах)

4

Высокая пассажирская платформа

200 м

3

Высокая пассажирская платформа

200 м

 

8.     Освещение станционных путей:

 

Где установлено

Количество

Мачт

Гирлянд, светильников на них

Других точек освещения

Прожекторов на них

Ксеноновых ламп

В нечётной горловине

-

1/1

-

-

В чётной горловине

-

1/1

-

-

На высокой пассажирской платформе (п. 4)

-

2/2

-

-

На высокой пассажирской платформе (п. 3)

-

2/2

-

-

 

9.     Место нахождения восстановительных и пожарных поездов, летучек связи и контактной сети, медицинских и ветеринарных пунктов, милиции:

 

Наименование

Станция приписки или нахождения

Порядок вывоза

Восстановительный поезд

ЛИИЖТ – Сортировочный

Через ДНЦ

Пожарный поезд

ЛИИЖТ – Сортировочный

Через ДНЦ

Милиция

Отрадная

По телефону № 28-23

Медпункт

Отрадная

По телефону № 73-30

Ветеринарный пункт

ЛИИЖТ - Сортировочный

По телефону № 14-17

 

10.                     Время, необходимое для приготовления маршрута приёма (отправления) поездов при нарушении нормального действия устройств СЦБ:

 

Для приёма поездов:

 

Со ст. Кольцевая на (в)   I путь (парк) 15 мин.

Со ст. Кольцевая на (в)   3 путь (парк)       15 мин.

Со ст. ЛИИЖТ - Сортировочный на (в) II путь (парк) 15 мин.

Со ст. ЛИИЖТ - Сортировочный на (в) 4  путь (парк) 15 мин.

 

Для отправления поездов:

 

На ст.ЛИИЖТ - Сортировочный с (из) I пути (парка)15 мин.

На ст. ЛИИЖТ - Сортировочный с (из) 3 пути (парка) 15 мин.

На ст. Кольцевая с (из)    II пути (парка) 15 мин.

На ст. Кольцевая с (из)    4 пути (парка) 15 мин.

 

12.                     Порядок проверки свободности путей.

12.1.                      При наличии и нормальном действии устройств электрической изоляции путей:

         По контрольным приборам аппарата управления                                                          

12.2.                      При отсутствии электрической изоляции путей или при нарушении нормального действия этих устройств:

         ДСП по хвостовым сигналам поездов, проходящих станцию без остановки.                         

         Лично ДСП сквозным проходом вдоль путей приёма.                                              

         Учёт занятости приёмо-отправочных путей ДСП ведёт в журнале движения поездов.    

 

13.                     Как убеждается дежурный по станции (посту, парку) в правильности приготовления маршрутов приёма, отправления поездов.

 

13.1.                      При наличии и нормальном действии устройств СЦБ:

         По контрольным приборам аппарата управления                                                          

 

13.2.                      При нарушениях нормального действия устройств СЦБ:

         ДСП лично устанавливает стрелки в маршруте путём перевода их курбелем и запирает их на навесные замки.

         Приём (отправление) поездов производится:

-         в случае получения контроля стрелки - по разрешающему показанию светофора;

-         в случае отсутствия контроля стрелки

-         при запрещающем показании светофора.      

 

17.    Порядок убеждения дежурным по станции в прибытии поезда в полном составе:

 

Пути приёма поездов и направление их следования

Как убеждается дежурный по станции в прибытии поезда в полном составе

Пути I, 3 – нечётные поезда со стороны станции Кольцевая

По показаниям контрольных приборов

Пути II, 4 – чётные поезда со стороны станции ЛИИЖТ-Сортировочный

По показаниям контрольных приборов

 

При отсутствии хвостового сигнала – ДСП сличением номера хвостового вагона с данными натурного листа поезда по радиосвязи с машинистом поезда.

 

18.    Порядок приёма на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному пути (при отсутствии на этом пути входного светофора):

 

18.1.                      Разрешение на проезд запрещающего сигнала:

 

Перечень входных и маршрутных (по приёму) светофоров

Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием

Входной Ч со стороны ст. ЛИИЖТ-Сортировочный

Пригласительный сигнал, приказ, передаваемый по радиосвязи

Входной Н со стороны ст. Кольцевая

Пригласительный сигнал, приказ, передаваемый по радиосвязи

 

18.2.                      Порядок приёма поездов – по письменному разрешению дежурного по станции:

 

Перечень входных и маршрутных (по приёму) светофоров

Место вручения машинисту письменного разрешения

Кто вручает машинисту письменное разрешение

Входной Ч

У входного Ч

ДСП

Входной Н

У входного Н

ДСП

 

19.    Дополнительные меры по обеспечению безопасности приёма на станцию и стоянки пассажирских, людских, грузопассажирских и почтово-багажных поездов:

         При занятости  путей пассажирскими поездами, имеющими остановки, не предусмотренные расписанием, переводить  стрелки  в  положение,  исключающее         возможность     попадания подвижного состава на путь стоянки пассажирского поезда                                   

 

20.    Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании входных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров:

 

Пути отправления поездов и направление их следования

Что служит машинисту разрешением на занятие перегона

Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона

Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда

 

I, 3, II, 4 – на ЛИИЖТ-Сортировочный

Приказ ДСП по радиосвязи или разрешение на бланке зелёного цвета (п. 1)

 

ДСП

Указание ДСП по радиосвязи или сигнал отправления, подаваемый ДСП

 

II, 4, I, 3 – на Кольцевую

Приказ ДСП по радиосвязи или разрешение на бланке зелёного цвета (п. 1)

 

ДСП

Указание ДСП по радиосвязи или сигнал отправления, подаваемый ДСП

 

23.                     Меры безопасности по предупреждению случаев выхода подвижного состава за границу полезной длины противоположного конца путей, ухода вагонов на маршруты следования поездов и в другие районы, столкновений отцепленных вагонов с маневрирующим составом на путях:

 

Районы работы

Пути или парки

Меры безопасности

 

В нечётной горловине

 

I, II, 3, 4

При приёме и отправлении поездов на станцию Кольцевая манёвры запрещены

 

В чётной горловине

 

I, II, 3, 4

При приёме и отправлении поездов на станцию ЛИИЖТ-Сортировочный манёвры запрещены.

 

24.                     Порядок закрепления вагонов на путях станции.

 

Парки и номера путей

Величина уклона

(в тыс.)

С какой стороны производится закрепление

Нормы закрепления

Кто и когда производит закрепле-

ние, кому доклады-

вает

Кто и когда снимает закрепле-

ние, кому доклады-вает

Количество тормозных башмаков

Количество стационарных устройств

Количество осей

Норма по формуле (1) ИДП

Норма по формуле (2) ИДП

I

0,2

С обеих сторон

По 1

-

116

116

Лично ДСП до отцепки локомотива с докладом ДНЦ

Лично ДСП после прицепки локомотива с докладом ДНЦ

II

0,4

С обеих сторон

По 1

-

116

116

То же

То же

3

0,3

С обеих сторон

По 1

-

116

116

То же

То же

4

0,4

С обеих сторон

По 1

-

116

116

То же

То же

При временном оставлении грузовых поездов без локомотива правильность и надёжность закрепления составов проверяет ДС, при невозможности вызова ДС на станцию – дежурный по станции с докладом ДНЦ

 

25.                     Как осуществляется проверка закрепления подвижного состава тормозными башмаками перед вступлением на дежурство и сдачей дежурства:

 

1.       Перед вступлением на дежурство – ДСП личным натурным осмотром проверяет соответствие записи в журнале движения поездов количеству уложенных тормозных башмаков под составами (группами вагонов) на путях и их номера.

2.       Перед сдачей дежурства – ДСП проверяет соответствие записи в журнале движения поездов нормам закрепления.

 

26.                     Места хранения тормозных башмаков:

 

Место хранения

Кол-во и номера тормозных башмаков

Работник, отвечающий за наличие и сохранность тормозных башмаков

Места хранения

Кол-во и номера тормозных башмаков

Работник, отвечающий за наличие и сохранность тормозных башмаков

Помещение ДСП

8;

№№ 25-32

 

 

 

 

 

27.                     Дополнительные указания:

            Выдача предупреждений на поезда производится ДСП на пассажирских платформах       


Последнее изменение: воскресенье, 16 октября 2022, 20:24