Станция Лужайка
ТЕХНИЧЕСКО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ АКТ
Железнодорожной станции Лужайка
1. Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов:
1.1.в нечётном направлении:
ЛУЖАЙКА - НОВИНКА - однопутный, двусторонняя автоблокировка.
1.2.в чётном направлении:
ЛУЖАЙКА – НАХОДКА - однопутный, двусторонняя автоблокировка.
3. Ведомость парков и путей:
№№ путей |
Назначение путей |
Стрелки, ограничивающие путь |
Длина в метрах |
Вместимость в условных вагонах |
Наличие на пути |
|||||
Электр. изоляции |
Контактной сети |
Устройств АЛС/САУТ
|
||||||||
от |
до |
Между предельными столбиками |
полезная |
|||||||
1 |
Приём, отправление нечётных |
1 |
5 |
1300 |
1200 |
5 |
есть |
нет |
Нет/нет |
|
3 |
Приём и отправление чётных |
2 |
3 |
1300 |
1200 |
5 |
есть |
нет |
Нет/нет |
|
II |
Пропуск нечётных и чётных поездов |
1 |
3 |
1200 |
1100 |
4 |
есть |
нет |
Нет/нет |
|
II а |
Пропуск нечётных и чётных поездов |
2 |
5 |
1200 |
1200 |
4 |
есть |
нет |
Нет/нет |
|
4. Стрелочное хозяйство.
4.1. Централизованные стрелки:
№ постов |
Номера стрелок, входящих в пост |
Кто переводит стрелки |
Порядок убеждения в свободности стрелок от подвижного состава |
|
При нормальном действии устройств СЦБ |
При неисправности устройств СЦБ |
|||
1 |
1 |
По контрольным приборам |
Лично |
|
2 |
2 |
По контрольным приборам |
Лично |
|
3 |
3, 5 |
По контрольным приборам |
Лично |
7. Пассажирские и грузовые устройства:
№ путей |
Наименование устройств |
Длина или фронт (в метрах или физических вагонах) |
II |
Перрон вокзала |
700 |
8. Освещение станционных путей:
Где установлено |
Количество |
|||
Мачт |
Гирлянд, светильников на них |
Других точек освещения |
||
Прожекторов на них |
Ксеноновых ламп |
|||
Центральная горловина |
- |
4 |
- |
- |
9. Место нахождения восстановительных и пожарных поездов, летучек связи и контактной сети, медицинских и ветеринарных пунктов, милиции:
Наименование |
Станция приписки или нахождения |
Порядок вывоза |
Восстановительный поезд |
ЛИИЖТ – Сортировочный |
По телефону № 245 |
Пожарный поезд |
ЛИИЖТ – Сортировочный |
По телефону № 245 |
Милиция |
Находка |
По телефону № 240 |
Медпункт |
Находка |
По телефону № 240 |
10. Время, необходимое для приготовления маршрута приёма (отправления) поездов при нарушении нормального действия устройств СЦБ:
Для приёма поездов:
Со ст. Находка на (в) 1, II путь (парк) 3 мин.
Со ст. Новинка на (в) II а, 3 путь (парк) 3 мин.
Для отправления поездов:
На ст. Новинка с (из) II а пути (парка) 3 мин.
На ст. Находка с (из) 3 пути (парка) 3 мин.
12. Порядок проверки свободности путей.
12.1.При наличии и нормальном действии устройств электрической изоляции путей:
По контрольным приборам аппарата управления
12.2.При отсутствии электрической изоляции путей или при нарушении нормального действия этих устройств:
Лично ДСП сквозным проходом вдоль путей.
13. Как убеждается дежурный по станции (посту, парку) в правильности приготовления маршрутов приёма, отправления поездов.
13.1.При наличии и нормальном действии устройств СЦБ:
По контрольным приборам аппарата управления
13.2.При нарушениях нормального действия устройств СЦБ:
ДСП лично визуально.
17. Порядок убеждения дежурным по станции в прибытии поезда в полном составе:
Пути приёма поездов и направление их следования |
Как убеждается дежурный по станции в прибытии поезда в полном составе |
Пути 1, II, II а – на Новинку |
По показаниям контрольных приборов (номер хвостового вагона) |
Пути 3, II, II а – на Находку |
По показаниям контрольных приборов (номер хвостового вагона) |
18. Порядок приёма на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному пути (при отсутствии на этом пути входного светофора):
18.1.Разрешение на проезд запрещающего сигнала:
Перечень входных и маршрутных (по приёму) светофоров |
Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием |
Со стороны Находки Н |
Пригласительный сигнал. |
Со стороны Новинки Ч |
Пригласительный сигнал. |
21. Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании входных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров:
Пути отправления поездов и направление их следования |
Что служит машинисту разрешением на занятие перегона |
Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона |
Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда |
1 |
2 |
3 |
4 |
1, II на Находку |
Приказ ДСП по радиосвязи, с регистрацией в настольном журнале |
|
Получение приказа ДСП |
3, II а на Новинку |
Приказ ДСП по радиосвязи, с регистрацией в настольном журнале |
|
Получение приказа ДСП |
24. Порядок закрепления вагонов на путях станции.
Парки и номера путей |
Величина уклона (в тыс.) |
С какой стороны производится закрепление |
Нормы закрепления |
Кто и когда производит закрепле- ние, кому доклады- вает |
Кто и когда снимает закрепле- ние, кому доклады-вает |
|||
Количество тормозных башмаков |
Количество стационарных устройств |
Количество осей |
||||||
Норма по формуле (1) ИДП |
Норма по формуле (2) ИДП |
|||||||
3 |
0 |
Чет. |
2 |
- |
16 |
- |
25. Как осуществляется проверка закрепления подвижного состава тормозными башмаками перед вступлением на дежурство и сдачей дежурства:
Лично ДСП
26. Места хранения тормозных башмаков:
Место хранения |
Кол-во и номера тормозных башмаков |
Работник, отвечающий за наличие и сохранность тормозных башмаков |
Места хранения |
Кол-во и номера тормозных башмаков |
Работник, отвечающий за наличие и сохранность тормозных башмаков |
Пост ЭЦ |
4; №№ 31 - 34 |
|
|
|
29. Места прохода работников к месту работы:
Пешеходный мост в центральной горловине.
Перечень приложений к технико-распорядительному акту.