Схема станции Движенец


ТЕХНИЧЕСКО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ АКТ

Железнодорожной станции   ДВИЖЕНЕЦ

 

1.        Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов:

1.1.     в нечётном направлении:

Однопутный перегон  Движенец - Фонтанка  двухсторонняя автоблокировка

1.2.     в чётном направлении:

Двухпутный перегон  Движенец -  Солнечная  двухсторонняя автоблокировка                        

3.        Ведомость парков и путей:

№№ путей

Назначение путей

Стрелки, ограничивающие путь

Длина в метрах

Вместимость в условных вагонах

Наличие на пути

Электр. изоляции

Контактной сети

Устройств АЛС/САУТ

 

от

до

Между предельными столбиками

полезная

I

Главный – приём, отправление, пропуск чётных пассажирских поездов; пропуск чётных грузовых поездов

7

6

900

850

56

есть

нет

Нет/нет

 

II

Главный – приём, отправление, пропуск чётных пассажирских поездов; пропуск чётных грузовых поездов

5

4

900

850

56

есть

нет

Нет/нет

 

3

Приёмо-отправочный – для нечётных грузовых поездов

7

6

900

850

56

есть

нет

Нет/нет

 

4

Приёмо-отправочный – для чётных грузовых поездов

5

4

900

850

56

есть

нет

Нет/нет

 

 

4.        Стрелочное хозяйство.

4.1.       Централизованные стрелки:

№ постов

Номера стрелок, входящих в пост

Кто переводит стрелки

Порядок убеждения в свободности стрелок от подвижного состава

При нормальном действии устройств СЦБ

При неисправности устройств СЦБ

1

1/3, 5, 7

ДСП

По контрольным приборам

лично

2

2, 4, 6

ДПС

По контрольным приборам

лично

7.     Пассажирские и грузовые устройства:

№ путей

Наименование устройств

Длина или фронт (в метрах или физических вагонах)

4

Высокая пассажирская платформа

400 м

8.     Освещение станционных путей:

Где установлено

Количество

Мачт

Гирлянд, светильников на них

Других точек освещения

Прожекторов на них

Ксеноновых ламп

В нечётной горловине

-

1

-

-

В чётной горловине

-

1

-

-

9.     Место нахождения восстановительных и пожарных поездов, летучек связи и контактной сети, медицинских и ветеринарных пунктов, милиции:

Наименование

Станция приписки или нахождения

Порядок вывоза

Восстановительный поезд

ЛИИЖТ – Сортировочный

По телефону №

Пожарный поезд

ЛИИЖТ – Сортировочный

По телефону №

Милиция

Находка

По телефону №

Медпункт

Находка

По телефону №

10.   Время, необходимое для приготовления маршрута приёма (отправления) поездов при нарушении нормального действия устройств СЦБ:

Для приёма поездов:

Со ст. Солнечная на (в) 1, 2, 3, 4 путь (парк)  3 мин.

Со ст. Фонтанка на (в) 1, 2, 3, 4 путь (парк) 3 мин.

Для отправления поездов:

На ст. Солнечная  с (из) 1, 2, 3, 4 пути (парка) 3 мин.

На ст. Фонтанка с (из) 1, 2, 3, 4 пути (парка) 3 мин.

 

12.   Порядок проверки свободности путей.

12.1.При наличии и нормальном действии устройств электрической изоляции путей:

         По показаниям  контрольных приборов  (мониторов)                  

12.2.При отсутствии электрической изоляции путей или при нарушении нормального действия этих устройств:

         Лично ДСП сквозным проходом вдоль путей приёма.                          

         Учёт занятости приёмо-отправочных путей ДСП ведёт в журнале движения поездов.

13. Как убеждается дежурный по станции (посту, парку) в правильности приготовления маршрутов приёма, отправления поездов.

13.1.При наличии и нормальном действии устройств СЦБ:

         По  показаниям  контрольных приборов аппарата управления     (мониторов)                          

 

13.2.При нарушениях нормального действия устройств СЦБ:

         Визуально лично ДСП.

17.     Порядок убеждения дежурным по станции в прибытии поезда в полном составе:

Пути приёма поездов и направление их следования

Как убеждается дежурный по станции в прибытии поезда в полном составе

1, 2, 3, 4 на Фонтанку

По номеру последнего вагона

1, 2, 3, 4 на Солнечную

По номеру последнего вагона

 

18.   Порядок приёма на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному пути (при отсутствии на этом пути входного светофора):

18.1.Разрешение на проезд запрещающего сигнала:

 

Перечень входных и маршрутных (по приёму) светофоров

Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием

Со стороны Солнечной  Н

Пригласительный сигнал.

Со стороны Солнечной  Hд

Пригласительный сигнал.

Со стороны Фонтанки   Ч

Пригласительный сигнал.

 

18.2.Порядок приёма поездов – по письменному разрешению дежурного по станции:

 

Перечень входных и маршрутных (по приёму) светофоров

Место вручения машинисту письменного разрешения

Кто вручает машинисту письменное разрешение

Н, Нд, Ч

Перед входным светофором

ДСП

 

21.   Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании входных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров:

 

Пути отправления поездов и направление их следования

Что служит машинисту разрешением на занятие перегона

Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона

Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда

 

I, 2, 3, 4 

Приказ ДСП по радиосвязи или разрешение на бланке зелёного цвета (п. 1)

 

ДСП

Указание ДСП по радиосвязи или сигнал отправления, подаваемый ДСП

24.  Порядок закрепления вагонов на путях станции.

 

 

Парки и номера путей

Величина уклона

(в тыс.)

С какой стороны производится закрепление

Нормы закрепления

Кто и когда производит закрепле-

ние, кому доклады-

вает

Кто и когда снимает закрепле-

ние, кому доклады-вает

Количество тормозных башмаков

Количество стационарных устройств

Количество осей

Норма по формуле (1) ИДП

Норма по формуле (2) ИДП

3

0

С  четной стороны

2

-

116

116

Лично ДСП до отцепки локомотива с докладом ДНЦ

Лично ДСП после прицепки локомотива с докладом ДНЦ

 

25.  Кто осуществляет контроль за закреплением вагонов и составов, а также уборкой тормозных башмаков на станционных путях:  ДСП                                                                                     

26.  Как осуществляется проверка закрепления подвижного состава тормозными башмаками перед вступлением на дежурство и сдачей дежурства:   Лично ДСП.

27.  Места хранения тормозных башмаков:

Место хранения

Кол-во и номера тормозных башмаков

Работник, отвечающий за наличие и сохранность тормозных башмаков

Места хранения

Кол-во и номера тормозных башмаков

Работник, отвечающий за наличие и сохранность тормозных башмаков

Пост ЭЦ

4;

№№ 25-28

ДСП

 

 

 

 

29.  Места прохода работников к месту работы: Чётная горловина, пешеходный мост.                                                        

30.  Дополнительные указания:

          При оставлении составов на 3 пути без локомотива для контроля вызывается ДС

Последнее изменение: воскресенье, 16 октября 2022, 20:48