Станция Находка
ТЕХНИЧЕСКО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ АКТ
Железнодорожной станции Находка
1. Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов:
1.1. в нечётном направлении:
НАХОДКА – ЛУЖАЙКА – однопутный. Оборудованный двухсторонней трёхзначной автоблокировкой с ДЦ-МКП.
1.2.в чётном направлении:
НАХОДКА – ФОНТАНКА – однопутный, оборудован двухсторонней трёхзначной автоблокировкой с ДЦ-МКП.
3. Ведомость парков и путей:
№№ путей |
Назначение путей |
Стрелки, ограничивающие путь |
Длина в метрах |
Вместимость в условных вагонах |
Наличие на пути |
|||||
Электр. изоляции |
Контактной сети |
Устройств АЛС/САУТ
|
||||||||
от |
до |
Между предельными столбиками |
полезная |
|||||||
I |
Главный |
1 |
2 |
1400 |
1200 |
4 |
есть |
нет |
Нет/нет |
|
2 |
Приёмо-отправочный – для приёма и отправления чётных пассажирских и грузовых поездов |
2 |
3 |
1600 |
1400 |
5 |
есть |
нет |
Нет/нет |
|
3 |
Приёмо-отправочный – для приёма и отправления нечётных грузовых поездов |
1 |
4 |
1600 |
1400 |
5 |
есть |
нет |
Нет/нет |
|
4. Стрелочное хозяйство.
4.1. Централизованные стрелки:
№ постов |
Номера стрелок, входящих в пост |
Кто переводит стрелки |
Порядок убеждения в свободности стрелок от подвижного состава |
|
При нормальном действии устройств СЦБ |
При неисправности устройств СЦБ |
|||
1 |
1, 3 |
|
По контрольным приборам управления (показания на экране монитора). |
Лично ДСП путём визуального осмотра стрелки. |
7. Пассажирские и грузовые устройства:
№ путей |
Наименование устройств |
Длина или фронт (в метрах или физических вагонах) |
2 - I |
Высокая пассажирская платформа |
0,75 м |
8. Освещение станционных путей:
Где установлено |
Количество |
|||
Мачт |
Гирлянд, светильников на них |
Других точек освещения |
||
Прожекторов на них |
Ксеноновых ламп |
|||
В нечётной горловине |
- |
1 |
- |
- |
В чётной горловине |
- |
1 |
- |
- |
9. Место нахождения восстановительных и пожарных поездов, летучек связи и контактной сети, медицинских и ветеринарных пунктов, милиции:
Наименование |
Станция приписки или нахождения |
Порядок вывоза |
Восстановительный поезд |
ЛИИЖТ – Сортировочный |
По телефону № 245 |
Пожарный поезд |
ЛИИЖТ – Сортировочный |
По телефону № 245 |
Милиция |
Находка |
По телефону № 340 |
Медпункт |
Находка |
По телефону № 340 |
10. Время, необходимое для приготовления маршрута приёма (отправления) поездов при нарушении нормального действия устройств СЦБ:
Для приёма поездов:
Со ст. Фонтанка на (в) I, 2 путь (парк) 3 мин.
Со ст. Лужайка на (в) I, 3 путь (парк) 3 мин.
Для отправления поездов:
На ст. Фонтанка с (из) I, 3 пути (парка) 3 мин.
На ст. Лужайка с (из) I, 2 пути (парка) 3 мин.
12. Порядок проверки свободности путей.
12.1.При наличии и нормальном действии устройств электрической изоляции путей:
По контрольным приборам аппарата управления
12.2.При отсутствии электрической изоляции путей или при нарушении нормального действия этих устройств:
Лично ДСП сквозным проходом вдоль путей приёма.
13. Как убеждается дежурный по станции (посту, парку) в правильности приготовления маршрутов приёма, отправления поездов.
13.1.При наличии и нормальном действии устройств СЦБ:
По контрольным приборам аппарата управления
13.2.При нарушениях нормального действия устройств СЦБ:
ДСП лично убеждается личной проверкой на месте.
16. Посты, участвующие в приготовлении маршрутов приёма и отправления поездов:
Пути приёма и отправления поездов |
Районы и посты, участвующие в приготовлении маршрута |
Кто и когда встречает или провожает поезда |
||
Центр. посты |
Стрел. посты |
Стрел. посты |
||
Приём I, 2, 3 |
Пост ЭЦ |
|
|
ДСП у поста ЭЦ встречает и провожает все пассажирские и грузовые поезда |
Отправление I, 2 , 3 |
Пост ЭЦ |
|
|
17. Порядок убеждения дежурным по станции в прибытии поезда в полном составе:
Пути приёма поездов и направление их следования |
Как убеждается дежурный по станции в прибытии поезда в полном составе |
Пути I, 2 – на Лужайку |
По показаниям контрольных приборов |
Пути I, 3 – на Фонтанку |
По показаниям контрольных приборов |
18. Порядок приёма на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному пути (при отсутствии на этом пути входного светофора):
18.1.Разрешение на проезд запрещающего сигнала:
Перечень входных и маршрутных (по приёму) светофоров |
Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием |
«Ч» |
Пригласительный сигнал. |
«Н» |
Пригласительный сигнал. |
21. Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании входных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров:
Пути отправления поездов и направление их следования |
Что служит машинисту разрешением на занятие перегона |
Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона |
Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда |
I, 2 в чётном направлении. |
Приказ ДСП по радиосвязи или разрешение на бланке зелёного цвета (п. 1) |
|
Указание ДСП по радиосвязи или сигнал отправления, подаваемый ДСП |
I, 3 в нечётном направлении |
Приказ ДСП по радиосвязи или разрешение на бланке зелёного цвета (п. 1) |
|
Указание ДСП по радиосвязи или сигнал отправления, подаваемый ДСП |
24. Порядок закрепления вагонов на путях станции.
Парки и номера путей |
Величина уклона (в тыс.) |
С какой стороны производится закрепление |
Нормы закрепления |
Кто и когда производит закрепле- ние, кому доклады- вает |
Кто и когда снимает закрепле- ние, кому доклады-вает |
|||
Количество тормозных башмаков |
Количество стационарных устройств |
Количество осей |
||||||
Норма по формуле (1) ИДП |
Норма по формуле (2) ИДП |
|||||||
2, 3 |
0 |
С обеих сторон |
2 |
- |
- |
20 |
26. Кто осуществляет контроль за закреплением вагонов и составов, а также уборкой тормозных башмаков на станционных путях: ДС
27. Как осуществляется проверка закрепления подвижного состава тормозными башмаками перед вступлением на дежурство и сдачей дежурства:
a. Перед вступлением на дежурство – ДСП личным натурным осмотром проверяет соответствие записи в журнале движения поездов количеству уложенных тормозных башмаков под составами (группами вагонов) на путях и их номера.
b. Перед сдачей дежурства – ДСП проверяет соответствие записи в журнале движения поездов нормам закрепления.
29. Дополнительные указания:
Выдача предупреждений на поезда производится ДСП на пассажирских платформах