Станция Мирная
ТЕХНИЧЕСКО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ АКТ
Железнодорожной станции Мирная
1. Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов:
1.1. в нечётном направлении:
МИРНАЯ - СОЛНЕЧНАЯ – двухпутный. Односторонняя автоблокировка: Главный путь – для движения нечётных пассажирских и грузовых поездов, II главный путь – для движения чётных пассажирских и грузовых поездов.
1.2. в чётном направлении:
МИРНАЯ – ЛИИЖТ-СОРТИРОВОЧНАЯ – двухпутный. Односторонняя автоблокировка: I главный путь – для движения нечётных пассажирских и грузовых поездов, II главный путь – для движения чётных пассажирских и грузовых поездов.
3. Ведомость парков и путей:
№№ путей |
Назначение путей |
Стрелки, ограничивающие путь |
Длина в метрах |
Вместимость в условных вагонах |
Наличие на пути |
|||||
Электр. изоляции |
Контактной сети |
Устройств АЛС/САУТ
|
||||||||
от |
до |
Между предельными столбиками |
полезная |
|||||||
I |
Главный – приём, отправление, пропуск нечётных пассажирских и грузовых поездов. |
7 |
8 |
850 |
850 |
58 |
есть |
нет |
Нет/нет |
|
II |
Главный – приём, отправление, пропуск чётных пассажирских и грузовых поездов |
5 |
6 |
850 |
850 |
58 |
есть |
нет |
Нет/нет |
|
3 |
Приёмо-отправочный – для нечётных грузовых поездов |
7 |
8 |
850 |
850 |
58 |
есть |
нет |
Нет/нет |
|
4 |
Приёмо-отправочный – приём и отправление грузовых поездов обеих направлений |
5 |
6 |
850 |
850 |
58 |
есть |
нет |
Нет/нет |
|
4. Стрелочное хозяйство.
4.1. Централизованные стрелки:
№ постов |
Номера стрелок, входящих в пост |
Кто переводит стрелки |
Порядок убеждения в свободности стрелок от подвижного состава |
|
При нормальном действии устройств СЦБ |
При неисправности устройств СЦБ |
|||
1 |
1/3, 5, 7, 6, 8, 2/4 |
По контрольным приборам |
Лично |
6. Места хранения инвентаря, применяемого при нарушении нормальной работы устройств СЦБ:
Наименование инвентаря |
Место хранения |
Количество |
№№ курбелей |
Красные колпачки |
Помещение ДСП |
8 |
- |
7. Пассажирские и грузовые устройства:
№ путей |
Наименование устройств |
Длина или фронт (в метрах или физических вагонах) |
2, 4 |
Островная низкая пассажирская платформа |
400 м |
1, 3 |
Островная низкая пассажирская платформа |
400 м |
8. Время, необходимое для приготовления маршрута приёма (отправления) поездов при нарушении нормального действия устройств СЦБ:
Для приёма поездов:
Со ст. ЛИИЖТ - Сортировочный на (в) I, 3 путь (парк) 10 мин.
Со ст. ЛИИЖТ - Сортировочный на (в) 4 путь (парк) 15 мин.
Со ст. Солнечная на (в) II, 4 путь (парк)10 мин.
Для отправления поездов:
На ст. ЛИИЖТ - Сортировочный с (из) II, 4 пути (парка)10 мин.
На ст. Солнечная с (из) I, 3 пути (парка) 10 мин.
На ст. Солнечная с (из) 4 пути (парка) 15 мин.
12. Порядок проверки свободности путей.
12.1.При наличии и нормальном действии устройств электрической изоляции путей:
По контрольным приборам аппарата управления
13. Как убеждается дежурный по станции (посту, парку) в правильности приготовления маршрутов приёма, отправления поездов.
13.1.При наличии и нормальном действии устройств СЦБ:
По контрольным приборам аппарата управления
13.2.При нарушениях нормального действия устройств СЦБ:
Лично путём визуального контроля
17. Порядок убеждения дежурным по станции в прибытии поезда в полном составе:
Пути приёма поездов и направление их следования |
Как убеждается дежурный по станции в прибытии поезда в полном составе |
1 |
2 |
Пути I, 3, 4 – нечётные поезда |
По показаниям контрольных приборов |
Пути II, 4 – чётные поезда |
По показаниям контрольных приборов |
В случае сохранения индексации занятости перегона после прибытия поезда на станцию и отсутствии других попутных поездов на данном перегоне при закрытых выходных сигналах на соседней станции ДСП обязан убедиться в прибытии (проследовании) поезда в полном составе по наличию поездного сигнала на последнем вагоне.
18. Порядок приёма на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному пути (при отсутствии на этом пути входного светофора):
18.1.Разрешение на проезд запрещающего сигнала:
Перечень входных и маршрутных (по приёму) светофоров |
Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием |
Входной Ч со стороны ст. ЛИИЖТ-Сортировочная |
Пригласительный сигнал, приказ, передаваемый по радиосвязи |
Входной Н со стороны ст. Кольцевая |
Пригласительный сигнал, приказ, передаваемый по радиосвязи |
19. Дополнительные меры по обеспечению безопасности приёма на станцию и стоянки пассажирских, людских, грузопассажирских и почтово-багажных поездов:
Установка стрелок в охранное положение.
21. Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании входных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров:
Пути отправления поездов и направление их следования |
Что служит машинисту разрешением на занятие перегона |
Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона |
Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда |
II, 4 – на ЛИИЖТ-Сортировочный |
Приказ ДСП по радиосвязи или разрешение на бланке зелёного цвета (п. 1) |
|
Указание ДСП по радиосвязи или сигнал отправления, подаваемый ДСП |
I, 3, 4 – на Солнечную |
Приказ ДСП по радиосвязи или разрешение на бланке зелёного цвета (п. 1) |
|
Указание ДСП по радиосвязи или сигнал отправления, подаваемый ДСП |