Схема станции Мирная


ТЕХНИЧЕСКО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ АКТ

Железнодорожной станции Мирная

 

1.     Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов:

1.1.     в нечётном направлении:

МИРНАЯ - СОЛНЕЧНАЯ – двухпутный. Односторонняя автоблокировка: Главный путь – для движения нечётных пассажирских и грузовых поездов, II главный путь – для движения чётных пассажирских и грузовых поездов.

1.2.     в чётном направлении:

МИРНАЯ – ЛИИЖТ-СОРТИРОВОЧНАЯ – двухпутный. Односторонняя автоблокировка: I главный путь – для движения нечётных пассажирских и грузовых поездов, II главный путь – для движения чётных пассажирских и грузовых поездов.                                                               

 

3.     Ведомость парков и путей:

№№ путей

Назначение путей

Стрелки, ограничивающие путь

Длина в метрах

Вместимость в условных вагонах

Наличие на пути

Электр. изоляции

Контактной сети

Устройств АЛС/САУТ

 

от

до

Между предельными столбиками

полезная

I

Главный – приём, отправление, пропуск нечётных пассажирских и грузовых поездов.

7

8

850

850

58

есть

нет

Нет/нет

 

II

Главный – приём, отправление, пропуск чётных пассажирских и грузовых поездов

5

6

850

850

58

есть

нет

Нет/нет

 

3

Приёмо-отправочный – для нечётных грузовых поездов

7

8

850

850

58

есть

нет

Нет/нет

 

4

Приёмо-отправочный – приём и отправление грузовых поездов обеих направлений

5

6

850

850

58

есть

нет

Нет/нет

 

 

4.        Стрелочное хозяйство.

4.1.     Централизованные стрелки:

 

 

 

 

№ постов

Номера стрелок, входящих в пост

Кто переводит стрелки

Порядок убеждения в свободности стрелок от подвижного состава

При нормальном действии устройств СЦБ

При неисправности устройств СЦБ

1

1/3, 5, 7, 6, 8, 2/4

ДСП

По контрольным приборам

Лично

 

6. Места хранения инвентаря, применяемого при нарушении нормальной работы устройств СЦБ:

Наименование инвентаря

Место хранения

Количество

№№ курбелей

Красные колпачки

Помещение ДСП

8

-

 

7.     Пассажирские и грузовые устройства:

№ путей

Наименование устройств

Длина или фронт (в метрах или физических вагонах)

2, 4

Островная низкая пассажирская платформа

400 м

1, 3

Островная низкая пассажирская платформа

400 м

 

8.     Время, необходимое для приготовления маршрута приёма (отправления) поездов при нарушении нормального действия устройств СЦБ:

Для приёма поездов:

Со ст. ЛИИЖТ - Сортировочный на (в) I, 3 путь (парк) 10 мин.

Со ст. ЛИИЖТ - Сортировочный на (в) 4  путь (парк) 15 мин.

Со ст. Солнечная на (в) II, 4  путь (парк)10 мин.

Для отправления поездов:

На ст. ЛИИЖТ - Сортировочный с (из) II, 4 пути (парка)10 мин.

На ст. Солнечная с (из)     I, 3 пути (парка) 10 мин.

На ст. Солнечная с (из)     4 пути (парка) 15 мин.

 

12. Порядок проверки свободности путей.

12.1.При наличии и нормальном действии устройств электрической изоляции путей:

         По контрольным приборам аппарата управления                                                     

13. Как убеждается дежурный по станции (посту, парку) в правильности приготовления маршрутов приёма, отправления поездов.

13.1.При наличии и нормальном действии устройств СЦБ:

         По контрольным приборам аппарата управления

13.2.При нарушениях нормального действия устройств СЦБ:

         Лично путём визуального контроля                                                                

17.     Порядок убеждения дежурным по станции в прибытии поезда в полном составе:

 

Пути приёма поездов и направление их следования

Как убеждается дежурный по станции в прибытии поезда в полном составе

1

2

Пути I, 3, 4 – нечётные поезда

По показаниям контрольных приборов

Пути II, 4 – чётные поезда

По показаниям контрольных приборов

В случае сохранения индексации занятости перегона после прибытия поезда на станцию и отсутствии других попутных поездов на данном перегоне при закрытых выходных сигналах на соседней станции ДСП обязан убедиться в прибытии (проследовании) поезда в полном составе по наличию поездного сигнала на последнем вагоне.

 

18.     Порядок приёма на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному пути (при отсутствии на этом пути входного светофора):

18.1.Разрешение на проезд запрещающего сигнала:

Перечень входных и маршрутных (по приёму) светофоров

Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием

Входной Ч со стороны ст. ЛИИЖТ-Сортировочная

Пригласительный сигнал, приказ, передаваемый по радиосвязи

Входной Н со стороны ст. Кольцевая

Пригласительный сигнал, приказ, передаваемый по радиосвязи

 

19.     Дополнительные меры по обеспечению безопасности приёма на станцию и стоянки пассажирских, людских, грузопассажирских и почтово-багажных поездов:

         Установка стрелок в охранное положение.                                   

21. Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании входных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров:

Пути отправления поездов и направление их следования

Что служит машинисту разрешением на занятие перегона

Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона

Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда

 

II, 4 – на ЛИИЖТ-Сортировочный

Приказ ДСП по радиосвязи или разрешение на бланке зелёного цвета (п. 1)

 

ДСП

Указание ДСП по радиосвязи или сигнал отправления, подаваемый ДСП

 

I, 3, 4 – на Солнечную

Приказ ДСП по радиосвязи или разрешение на бланке зелёного цвета (п. 1)

 

ДСП

Указание ДСП по радиосвязи или сигнал отправления, подаваемый ДСП


Последнее изменение: воскресенье, 16 октября 2022, 20:38