Схема станции Новинка


ТЕХНИЧЕСКО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ АКТ

Железнодорожной станции Новинка

 

1.        Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов:

1.1.     в нечётном направлении:

НОВИНКА – КОЛЬЦЕВАЯ- однопутный, Двусторонняя автоблокировка.

1.2.     в чётном направлении:

НОВИНКА – ЛУЖАЙКА – однопутный. Двусторонняя автоблокировка.

3.     Ведомость парков и путей:

№№ путей

Назначение путей

Стрелки, ограничивающие путь

Длина в метрах

Вместимость в условных вагонах

Наличие на пути

Электр. изоляции

Контактной сети

Устройств АЛС/САУТ

 

от

до

Между предельными столбиками

полезная

I

Главный

1

2

1300

1200

5

есть

нет

Нет/нет

 

2

Приёмо-отправочный

1

4

1200

1100

5

есть

нет

Нет/нет

 

4.        Стрелочное хозяйство.

4.1.     Централизованные стрелки:

№ постов

Номера стрелок, входящих в пост

Кто переводит стрелки

Порядок убеждения в свободности стрелок от подвижного состава

При нормальном действии устройств СЦБ

При неисправности устройств СЦБ

1

1

ДСП

По контрольным приборам

Лично

2

2, 4

ДСП

По контрольным приборам

Лично

 

7.     Пассажирские и грузовые устройства:

№ путей

Наименование устройств

Длина или фронт (в метрах или физических вагонах)

1

Высокая пассажирская платформа

800

 

8.     Освещение станционных путей:

Где установлено

Количество

Мачт

Гирлянд, светильников на них

Других точек освещения

Прожекторов на них

Ксеноновых ламп

В чётной горловине

-

1

-

-

9.     Место нахождения восстановительных и пожарных поездов, летучек связи и контактной сети, медицинских и ветеринарных пунктов, милиции:

Наименование

Станция приписки или нахождения

Порядок вывоза

Восстановительный поезд

ЛИИЖТ – Сортировочный

По телефону № 245

Пожарный поезд

ЛИИЖТ – Сортировочный

По телефону № 245

Милиция

Находка

По телефону № 240

Медпункт

Находка

По телефону № 240

10. Время, необходимое для приготовления маршрута приёма (отправления) поездов при нарушении нормального действия устройств СЦБ:

Для приёма поездов:

Со ст.  Лужайка на (в) I, 2 путь (парк) 3 мин.

Со ст. Кольцевая на (в) I, 2 путь (парк) 3 мин.

Для отправления поездов:

На ст.  Лужайка с (из) I, 2 пути (парка) 3 мин.

На ст. Кольцевая с (из)I, 2 пути (парка) 3 мин.

        

12. Порядок проверки свободности путей.

12.1.При наличии и нормальном действии устройств электрической изоляции путей:

         По контрольным приборам аппарата управления                        

12.2.При отсутствии электрической изоляции путей или при нарушении нормального действия этих устройств:

         Лично ДСП сквозным проходом вдоль путей.                                                 

13. Как убеждается дежурный по станции (посту, парку) в правильности приготовления маршрутов приёма, отправления поездов.

13.1.При наличии и нормальном действии устройств СЦБ:

         По контрольным приборам аппарата управления                                                              

13.2.При нарушениях нормального действия устройств СЦБ:

         ДСП лично визуально.                                                                  

17.     Порядок убеждения дежурным по станции в прибытии поезда в полном составе:

Пути приёма поездов и направление их следования

Как убеждается дежурный по станции в прибытии поезда в полном составе

Пути I, 2 – на Кольцевую

По показаниям контрольных приборов

(номер хвостового вагона)

Пути I, 2 – на Лужайку

По показаниям контрольных приборов

(номер хвостового вагона)

18.     Порядок приёма на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному пути (при отсутствии на этом пути входного светофора):

18.1.Разрешение на проезд запрещающего сигнала:

Перечень входных и маршрутных (по приёму) светофоров

Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием

Со стороны Лужайки Н

Пригласительный сигнал.

Со стороны Кольцевой Ч

Пригласительный сигнал.

Со стороны Кольцевой Чк

Пригласительный сигнал

 

21. Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании входных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров:

Пути отправления поездов и направление их следования

Что служит машинисту разрешением на занятие перегона

Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона

Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда

 

I, 2 на Лужайку

Приказ ДСП по радиосвязи, с регистрацией в настольном журнале

 

ДСП

Получение приказа ДСП

 

I, 2 на Кольцевую

Приказ ДСП по радиосвязи, с регистрацией в настольном журнале

 

ДСП

Получение приказа ДСП

 

24. Порядок закрепления вагонов на путях станции.

Парки и номера путей

Величина уклона

(в тыс.)

С какой стороны производится закрепление

Нормы закрепления

Кто и когда производит закрепле-

ние, кому доклады-

вает

Кто и когда снимает закрепле-

ние, кому доклады-вает

Количество тормозных башмаков

Количество стационарных устройств

Количество осей

Норма по формуле (1) ИДП

Норма по формуле (2) ИДП

I

0

Чет.

2

-

16

-

Лично ДСП до отцепки локомотива с докладом ДНЦ

Лично ДСП после прицепки локомотива с докладом ДНЦ

 

25.  Кто осуществляет контроль за креплением вагонов и составов, а также уборкой тормозных башмаков на станционных путях: ДС                                                    

26. Как осуществляется проверка закрепления подвижного состава тормозными башмаками перед вступлением на дежурство и сдачей дежурства:  Лично ДСП

 

27. Места хранения тормозных башмаков:

Место хранения

Кол-во и номера тормозных башмаков

Работник, отвечающий за наличие и сохранность тормозных башмаков

Места хранения

Кол-во и номера тормозных башмаков

Работник, отвечающий за наличие и сохранность тормозных башмаков

Пост ЭЦ

4;

№№ 21 - 24

ДСП

 

 

 

 

29. Места прохода работников к месту работы:

         Пешеходный настил в нечётной горловине.                                 

 

30. Дополнительные указания:

         При оставлении состава на 2 пути без локомотива дял проверки правильности его закрепления вызывается начальник станции (ДС)

Последнее изменение: воскресенье, 16 октября 2022, 20:32