Схема станции Солнечная


ТЕХНИЧЕСКО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ АКТ

Железнодорожной станции Солнечная


1.        Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов:

1.1.     в нечётном направлении:

СОЛНЕЧНАЯ - ДВИЖЕНЕЦ – двухпутный. Двухсторонняя автоблокировка по каждому пути: Главный путь – для движения нечётных пассажирских и грузовых поездов, II главный путь – для движения чётных пассажирских и грузовых поездов.                                                              

 

1.2.в чётном направлении:

СОЛНЕЧНАЯ МИРНАЯ – двухпутный. Односторонняя автоблокировка: I главный путь – для движения нечётных пассажирских и грузовых поездов, II главный путь – для движения чётных пассажирских и грузовых поездов.

3.     Ведомость парков и путей:

 

№№ путей

Назначение путей

Стрелки, ограничивающие путь

Длина в метрах

Вместимость в условных вагонах

Наличие на пути

Электр. изоляции

Контактной сети

Устройств АЛС/САУТ

 

от

до

Между предельными столбиками

полезная

I

Главный – приём, отправление, пропуск нечётных пассажирских и грузовых поездов.

7

8

850

850

58

есть

нет

Нет/нет

 

II

Главный – приём, отправление, пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений

5

6

850

850

58

есть

нет

Нет/нет

 

3

Приёмо-отправочный – для нечётных грузовых поездов

7

8

850

850

58

есть

нет

Нет/нет

 

4

Приёмо-отправочный – для грузовых поездов обоих направлений

5

6

850

850

58

есть

нет

Нет/нет

 

 

4.     Стрелочное хозяйство.

4.1.     Централизованные стрелки:

№ постов

Номера стрелок, входящих в пост

Кто переводит стрелки

Порядок убеждения в свободности стрелок от подвижного состава

При нормальном действии устройств СЦБ

При неисправности устройств СЦБ

1

1/3, 5, 7, 6, 8, 2/4

ДСП

По контрольным приборам

Лично

 

6. Места хранения инвентаря, применяемого при нарушении нормальной работы устройств СЦБ:

Наименование инвентаря

Место хранения

Количество

№№ курбелей

Красные колпачки

Помещение ДСП

8

-

 

7.        Пассажирские и грузовые устройства:

№ путей

Наименование устройств

Длина или фронт (в метрах или физических вагонах)

2, 4

Островная низкая пассажирская платформа

400 м

1, 3

Островная низкая пассажирская платформа

400 м

 

10.  Время, необходимое для приготовления маршрута приёма (отправления) поездов при нарушении нормального действия устройств СЦБ:

Для приёма поездов:

Со ст.  Мирная на (в)  I, 3 путь (парк) 10 мин.

Со ст.  Мирная на (в)  II, 4  путь (парк) 15 мин.

Со ст. Движенец на (в) II, 4 путь (парк) 10 мин.

Для отправления поездов:

На ст.  Мирная с (из) II, 4 пути (парка)10 мин.

На ст. Движенец с (из) II, 4 пути (парка) 15 мин.

На ст. Движенец с (из) I, 3 пути (парка) 10 мин.

                        

12. Порядок проверки свободности путей.

12.1.При наличии и нормальном действии устройств электрической изоляции путей:

         По контрольным приборам аппарата управления                                                              

 

13. Как убеждается дежурный по станции (посту, парку) в правильности приготовления маршрутов приёма, отправления поездов.

13.1.При наличии и нормальном действии устройств СЦБ:

         По контрольным приборам аппарата управления                        

 

13.2.При нарушениях нормального действия устройств СЦБ:

         ДСП лично путём визуального контроля.                                                                 

17.     Порядок убеждения дежурным по станции в прибытии поезда в полном составе:

Пути приёма поездов и направление их следования

Как убеждается дежурный по станции в прибытии поезда в полном составе

Пути I, II, 3, 4 – нечётные поезда

По показаниям контрольных приборов

Пути II, 4 – чётные поезда

По показаниям контрольных приборов

В случае сохранения индексации занятости перегона после прибытия поезда на станцию и отсутствии других попутных поездов на данном перегоне при закрытых выходных сигналов на соседней станции ДСП обязан убедиться в прибытии (проследовании) поезда в полном составе по наличию поездного сигнала на последнем вагоне.

 

18.     Порядок приёма на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному пути (при отсутствии на этом пути входного светофора):

 

18.1.Разрешение на проезд запрещающего сигнала:

Перечень входных и маршрутных (по приёму) светофоров

Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием

Входной Ч со стороны ст. Движенец

Пригласительный сигнал, приказ, передаваемый по радиосвязи

Входной Н со стороны ст. Мирная

Пригласительный сигнал, приказ, передаваемый по радиосвязи

 

19.     Дополнительные меры по обеспечению безопасности приёма на станцию и стоянки пассажирских, людских, грузопассажирских и почтово-багажных поездов:

         Установка стрелок в охранное положение                                                                         

20.     Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании входных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров:

 

Пути отправления поездов и направление их следования

Что служит машинисту разрешением на занятие перегона

Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона

Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда

 

I, II, 3, 4 – на Движенец

Приказ ДСП по радиосвязи или разрешение на бланке зелёного цвета (п. 1)

 

ДСП

Указание ДСП по радиосвязи или сигнал отправления, подаваемый ДСП

 

II, 4, – на Мирную

Приказ ДСП по радиосвязи или разрешение на бланке зелёного цвета (п. 1)

 

ДСП

Указание ДСП по радиосвязи или сигнал отправления, подаваемый ДСП

 


Последнее изменение: воскресенье, 16 октября 2022, 20:28