Skip to main content
HomeHome
  • More
English ‎(en)‎
Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
Guest access Log in

Б1.О.01 Актуальные проблемы теории и практики современной психологии

Page path
  • Home / ►
  • Courses / ►
  • Магистратура / ►
  • ФГОС 3++ / ►
  • 37.04.01 Психология / ►
  • АПТиПСП / ►
  • РАЗДЕЛ 2 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРАКТИКИ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ / ►
  • Практическое занятие Тема 5. «Психологическое просвещение в системе психопрофилактической работы практического психолога в решении задач в сфере охраны здоровья» (2часа)
  1. АПТиПСП
  2. Практическое занятие Тема 5. «Психологическое просвещение в системе психопрофилактической работы практического психолога в решении задач в сфере охраны здоровья» (2часа)

Практическое занятие Тема 5. «Психологическое просвещение в системе психопрофилактической работы практического психолога в решении задач в сфере охраны здоровья» (2часа)

Completion requirements
Opened: Tuesday, 10 September 2024, 12:00 AM
Due: Monday, 30 December 2024, 12:00 AM

вопросы практического занятия:

1.         Формы психологического просвещения (наглядные, беседа, коллегиальное обсуждение, лекция, выступление на методическом совете, публицистическая статья).

2.         Варианты публицистических выступлений психолога в СМИ

3.         Анализ статьи: Колношенко В.И. Военно-политическая пропаганда и агитация средствами культурно-досуговой работы: содержание, организация, формы и методы / В. И. Колношенко, О. В. Колношенко // Военный академический журнал. 2019. № 4 (24). С. 84-93. https://elibrary.ru/query_results.asp

4.         Анализ статьи: Трыкаш Е.Р. Современные тенденции формирования приверженности к здоровому образу жизни в Российской Федерации / Е. Р. Трыкаш, Д. С. Тюрин,  В. К. Хромых // Международный студенческий научный вестник. 2020. № 6.- 19с . https://elibrary.ru/download/elibrary_44595912_54023263.pdf

 

II.        Проверка выполнения творческого задания –

Творческое задание

Кейс-задание . Детский радиотеатр

Цель – развивать умение планирования культурно-просветительской деятельности с учетом ее цели, содержания, возрастных особенностей детей.

Задачи:

1. Формирование у студентов опыта планирования культурнопросветительских мероприятий для различных социальных групп.

2. Формирование готовности взаимодействовать с различными участниками культурно-просветительской деятельности.

3. Развитие умения осуществлять анализ и самоанализ культурно-просветительской деятельности, развитие креативности.

Инструкция

Студенты делятся на три творческие микрогруппы. Каждая группа должна подготовить детскую радиопередачу на одну и ту же тему, например: «Мои любимые домашние животные» или «Мир сказок». Радиопередача адресуется детям младшего школьного возраста, время передачи 5—7 мин.

Далее студенты работают в своих микрогруппах: продумывают форму, содержание, действующих лиц, распределяют роли. На подготовку отводится 15—20 мин. После этого каждая группа представляет результаты своей работы. Для того чтобы был эффект от зрелища радиопередачи, необходимо создать импровизированную ширму-укрытие.

Когда все группы закончат представление, проводится коллективный анализ. Авторы объясняют цель радиопередачи, как осуществлялось планирование данного спектакля, насколько успешным было воплощение замысла. После этого в диалог вступает вся группа и делится своими впечатлениями по поводу увиденного, определяет наиболее интересную работу.

Кейс-задание: Разные жанры

Цель

Способствовать формированию готовности студентов к применению различных технологий, форм и методик культурно-просветительской деятельности.

Задачи

1. Формирование готовности профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности.

2. Освоение технологий культурно-просветительской деятельности.

3. Развитие креативности.

Инструкция

Студенты разбиваются на группы по 5-6 человек. Каждой группе предлагается пословица или поговорка, которую нужно представить в виде этюда-сценки в трех жанрах по выбору студентов:

•          психологической драмы,

•          комедии,

•          трагедии,

•          детектива,

•          водевиля,

•          сказки.

Примеры пословиц: «Не в свои сани не садись»; «Услышал звон, да не знаешь, где он»; «Шила в мешке не утаишь»; «Новая метла по-новому метет»; «Семь раз отмерь, один раз отрежь» и т. д.

Затем каждая группа представляет сразу все три варианта импровизации, после чего проводится коллективный анализ увиденного. Анализируются соответствие жанру, реализация замысла и оригинальность.


◄ Лекция Тема 5. «Просветительская деятельность психолога среди различных категорий населения: психогигиена, психопрофилактика, психологическое просвещение» (2 часа)
Лекция Тема 6. «Просветительская деятельность психолога и организация культурно-досуговой работы в Вооруженных Силах Российской Федерации» (2часа) ►
Navigation
Drop the block here to make it dock
Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • Site pages

      • My courses

      • Tags

      • URLEcoBRU

      • URLПроекты TEMPUS

      • ForumНовости сайта

      • PageТехнические и программные требования

    • My courses

    • Courses

      • Магистратура

        • ФГОС 3++

          • 08.04.01 Строительство

          • 09.04.02 Информационные системы и технологии

          • 12.04.01 Приборостроение

          • 13.04.02 Электроэнергетика и электротехника

          • 20.04.01 Техносферная безопасность

          • 23.04.02 Наземные транспортно-технологические комп...

          • 27.04.01 Стандартизация и метрология

          • 27.04.03 Системный анализ и управление

          • 37.04.01 Психология

            • АПТиПСП

              • General

              • Структура курса

              • Рабочая программа

              • Оценочные материалы

              • Содержательная часть курса

              • Раздел 1АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ СОВРЕМЕННОЙ ПСИ...

              • РАЗДЕЛ 2 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРАКТИКИ СОВРЕМЕННОЙ...

                • FileЛекция Тема 5. «Просветительская деятельность псих...

                • AssignmentПрактическое занятие Тема 5. «Психологическое прос...

                • FileЛекция Тема 6. «Просветительская деятельность псих...

                • AssignmentПрактическое занятие Тема 6. «Просветительская дея...

                • FileЛекция Тема 7 «Методики разработки стратегии дейст...

                • AssignmentПрактическое занятие Тема 7. «Стратегии и конкретн...

                • FileЛекция Тема 8. «Способы разработки и реализации на...

                • AssignmentПрактическое занятие Тема 8. «Разработка научно об...

                • FileЛекция Тема 9 «Психологическая диагностика как спо...

                • AssignmentПрактическое занятие Тема 9. «Психологическая диаг...

                • FileЛекция Тема 10 «Способы разработки и реализации на...

                • AssignmentПрактическое занятие Тема 10. «Разработка и реализ...

                • FileЛекция Тема 11 «Способы разработки программ вмеша...

                • AssignmentПрактическое занятие Тема 11. «Разработка и реализ...

                • FileЛекция Тема 12 «Способы разработки и реализации на...

                • AssignmentПрактическое занятие Тема 12. «Разработка программ...

                • FileЛекция Тема 13 «Способы разработкипрограмм вмешате...

                • AssignmentПрактическое занятие Тема 13. «Разработка и реализ...

              • Самостоятельная работа обучающихся

              • Текущий контроль успеваемости

              • Промежуточная аттестация

            • ОснНапрПсихНауки

            • Методологические проблемы психологии

            • Научное исследование в психологии

            • Иностр яз в проф деят-ти

            • Статистические методы в психологии

            • ПКРсОСПТ

            • ППвСВиДО

            • Практикум по ПсихКонсультированию

            • ПиОПвТС

            • ТиППОПиПУ

          • 38.04.01 Экономика

          • 38.04.02 Менеджмент

          • ЭкспиНад

        • ФГОС 3+

      • Бакалавриат

      • Специалитет

      • Отдел аспирантуры

      • Институт непрерывного образования (ИНО)

      • Вопросы и ответы

      • Ярославский филиал ПГУПС

      • Калининградский филиал ПГУПС

      • Центр целевой контрактной подготовки

      • Центр компьютерного тестирования

      • Открытый онлайн-курс "История транспорта"

      • Факультеты

      • Тестирование иностранных абитуриентов (Testing for...

      • Медицинский колледж

      • Олимпиада "English for my future Profession"

2025 © Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I

You are currently using guest access Log out

При использовании материалов портала
активная ссылка на источник обязательна.

На базе СЭО 3KL
Data retention summary