Перейти к основному содержанию
Дополнительно
Русский (ru)
Русский (ru)
English (en)
Гостевой доступ
Вход
Б1.О.02 Основные направления психологической науки
Путь к странице
В начало
/
►
Курсы
/
►
Магистратура
/
►
ФГОС 3++
/
►
37.04.01 Психология
/
►
ОснНапрПсихНауки
Тематический план
Общее
Свернуть всё
Развернуть всё
Объявления
Форум
Структура курса
Аннотация
Файл
95.8 Кбайт
Отметить как выполненный
Рабочая программа
Рабочая программа
Файл
465.8 Кбайт
Отметить как выполненный
Оценочные материалы
Оценочные материалы
Файл
469.1 Кбайт
Отметить как выполненный
Содержательная часть курса
Практические занятия
Файл
58.6 Кбайт
Отметить как выполненный
презентация курса
Файл
772.5 Кбайт
Отметить как выполненный
Раздел 1 Историческое развитие предмета психологии и основные направления в психологии.
Лекция 1. История психологии как наука. Основы современной методологии, организация психологического исследования, поиск информации и анализ научной психологической литературы Парадигмы научных школ психологии (2 часа).
Файл
19.7 Кбайт
Отметить как выполненный
Практическое занятие 1. Методология научного исследования в учении Декарта (2 часа)
Файл
15.3 Кбайт
Отметить как выполненный
Раздел 2 Развитие психологических знаний до оформлении психологии как самостоятельной науки.
Лекция 2. Психологическая проблематика и принципы организации научного исследования в античности (2 часа)
Файл
19.9 Кбайт
Отметить как выполненный
Практическое занятие 2. Методология научного исследования в учении о доминанте Ухтомского (2 часа)
Файл
22.0 Кбайт
Отметить как выполненный
Лекция 3 Психологическая проблематика и принципы организации научного исследования в Средневковье, в период Возрождения и в Новое время (2 часа)
Файл
27.5 Кбайт
Отметить как выполненный
Практическое занятие 3. Принципы организации научного исследования в теории структурализма Титченера (2 часа)
Файл
22.2 Кбайт
Отметить как выполненный
Лекция 4. Основы современной методологии, организация психологического исследования, поиск информации и анализ научной психологической литературы при анализе психологии XIX века. Классическая психология сознания. Психологическая система Вундта. (2 часа)
Файл
38.8 Кбайт
Отметить как выполненный
Практическое занятие 4. Специфика методологического подхода к профессиональному исследованию в психологии в теории эмоций Джемса (2 часа)
Файл
22.1 Кбайт
Отметить как выполненный
Раздел 3 Направления психологии: период ее развития в самостоятельную науку.
Лекция 5 Методология научного исследования функционализма (2 часа)
Файл
20.1 Кбайт
Отметить как выполненный
Практическое занятие 5. Специфика методологического подхода к профессиональному исследованию в психологии в теории необихевиоризме Толмена (2 часа)
Файл
22.1 Кбайт
Отметить как выполненный
Лекция 6. .Парадигма научной психологической школы бихевиоризма, специфика его методологического подхода к профессиональному исследованию в области психологии. Учение Уотсона (2 часа)
Файл
19.5 Кбайт
Отметить как выполненный
Практическое занятие 6 Базовые понятия в учении о личности Фрейда
Файл
22.2 Кбайт
Отметить как выполненный
Лекция 7 История становления базовых понятий необихевиоризма (2 часа)
Файл
28.6 Кбайт
Отметить как выполненный
Практическое занятие 7 Принципы организации научного исследования в учении Юнга (2 часа)
Файл
22.2 Кбайт
Отметить как выполненный
Лекция 8 Анализ развития прикладной психологии: поиск необходимых знаний в психологической литературе в основных трудах современных историков психологии (2 часа)
Файл
27.3 Кбайт
Отметить как выполненный
Практическое занятие 8 Принципы организации научного исследования в учении Адлера (2 часа)
Файл
22.4 Кбайт
Отметить как выполненный
Лекция 9 Психоанализ Фрейда. Основные психологические термины в его теории (2 часа)
Файл
20.3 Кбайт
Отметить как выполненный
Практическое занятие 9 Принципы организации научного исследования в учении Хорни (2 часа)
Файл
22.2 Кбайт
Отметить как выполненный
Лекция 10 Методология научного исследования неофрейдизма. Учения Юнга, Адлера и Хорни. (2 часа)
Файл
25.8 Кбайт
Отметить как выполненный
Практическое занятие 10 Специфика методологического подхода к профессиональному исследованию в психологии в интерпретации самоактуализации у Маслоу и Рождерса (2 часа)
Файл
22.3 Кбайт
Отметить как выполненный
Лекция 11 Исследование фактического материала, связанного с историей становления гуманистическая психологии. Система Маслоу. Система Роджерса (2 часа)
Файл
44.5 Кбайт
Отметить как выполненный
Практическое занятие 11. Основные теории и концепции отечественной и зарубежной психологии. Методы системного и критического анализа при решении социально значимых проблемных ситуаций. Концепция продуктивного мышления Вертгеймера (2 часа)
Файл
22.2 Кбайт
Отметить как выполненный
Лекция 12 Методология научного исследования гештальт – психологии. Теория Вертгеймера. Исследования Кёлера, Коффки и Левина (2 часа)
Файл
27.8 Кбайт
Отметить как выполненный
Практическое занятие 12. Методология научного исследования и базовые понятия символического интеракционизма. Я-концепция (2 часа)
Файл
22.2 Кбайт
Отметить как выполненный
Лекция 13 . История становления базовых понятий символического интеракционизма (2 часа)
Файл
27.4 Кбайт
Отметить как выполненный
Практическое занятие 13. Специфика методологического подхода к профессиональному исследованию возрастной психологии в учении Пиаже (2 часа)
Файл
21.7 Кбайт
Отметить как выполненный
Лекция 14 История становления базовых понятий когнитивной психологии (2 часа)
Файл
20.0 Кбайт
Отметить как выполненный
Практическое занятие 14. Методология научного исследования и базовые понятия в концепции когнитивного диссонанса (2 часа)
Файл
14.8 Кбайт
Отметить как выполненный
Раздел 4 Психика, преобразованная культурой. Деятельностный подход к психологии. Виды и структура.
Лекция 15 Историческая теория развития высших психических функций. Основные концепции и имена исследователей отечественных психологов ХХ века Виды и структура деятельности (2 часа)
Файл
23.8 Кбайт
Отметить как выполненный
Практическое занятие № 15. Специфика методологического подхода к профессиональному исследованию психологии установки в учении Узнадзе (2 часа)
Файл
15.3 Кбайт
Отметить как выполненный
Лекция 16. Принципы организации научного исследования в теории психологики В.М. Аллахвердова (2 часа)
Файл
22.0 Кбайт
Отметить как выполненный
Практическое занятие 16. История становления базовых понятий теории Выготского (2 часа)
Файл
15.5 Кбайт
Отметить как выполненный
Самостоятельная работа обучающихся
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы обучающихся
Файл
42.9 Кбайт
Отметить как выполненный
Текущий контроль успеваемости
ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Отметить как выполненный
Промежуточная аттестация
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЁТУ
Файл
15.5 Кбайт
Отметить как выполненный
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Отметить как выполненный
Навигация
Вы можете переместить блок сюда, чтобы он попал в док
В вашем браузере отключен JavaScript