Практическое занятие Тема 1 «Критерии оценивания результативности школьного психолога в области психологического просвещения» (2часа)
В начале занятия преподаватель знакомит обучающихся с темами докладов и предоставляет возможность выбора тем (см. фонд оценочных средств по дисциплине).
Далее обсуждаются основные правила подготовки и проведения доклада по заданной теме.
Далее обучающиеся делают подготовленные в рамках самостоятельной работы доклады по темам (см. фонд оценочных средств по дисциплине).
Задачи докладчика:
– раскрыть тему на примерах психологических исследований отечественных и зарубежных авторов;
– подготовиться к устному выступлению в течение 5-7 минут;
– ответить на вопросы аудитории и преподавателя.
Далее обсуждаются вопросы практического занятия:
1. Субъективные и объективные критерии оценки деятельности психолога
2. Критерии эффективности психологической службы образования в области просвещения
3. Критерии оценки эффективности организации психологического сопровождения обучающихся общеобразовательных организаций
4. Оценка эффективности просветительских программ в контексте профилактики девиантного поведения
Анализ статьи: Шабас С. Г. К проблеме эффективности работы педагога-психолога с родителями в детском саду / С. Г. Шабас // Современное дошкольное образование. – 2019. - № 5(95). – С. 22-33 DOI: 10.24411/1997-9657-2019-10053