Тематический план
-
-
Тема 1 - Общие понятия механизации и автоматизации производственных процессов. Сущность, принципы и проблемы.
1.1 Переход от ручного труда к машинному. Понятие механизации производственных процессов.
1.2 Предпосылки автоматизации производственных процессов, понятие автоматизации производственных процессов при производстве и ремонте подвижного состава.
1.3 Принципы автоматизации.
1.4 Проблемы автоматизации.
Понятие жесткого и гибкого автоматизированного производства (ГАП). -
-
2.1 Понятие механизированной машины, звенность машин.
2.2 Деление по звенности и примеры основного технологического оборудования, применяемого на механизированном производстве.
2.3 Оборудование жесткого автоматизированного производства.
2.4 Оборудование гибкого автоматизированного производства. -
-
Тема 3 - Методы оценки уровня автоматизации труда, машин и производства, определение технического уровня ремонтного производства.
3.1 Определение критериев для оценки уровня автоматизации труда, машин и производства.
3.2 Определение качественного состава работников.
3.3 оценка уровня механизации и автоматизации труда.
3.4 Оценка уровня механизации и автоматизации производства.
3.5 Оценка уровня технологии производства.
3.6 Определение технического уровня, принятие управленческих решений -
-
Тема 4 - Деление оборудования ГАП на основное и вспомогательное. Изучение основного оборудования ГАП.
4.1 Станки с ЧПУ. Промышленные роботы. Назначение и области применения.
4.2 Роботизированные технологические ячейки. Роботизированные технологические комплексы.
4.3 Автоматизированные транспортно - накопительные системы. Классификация. Автоматизированный транспорт. Классификация грузов. Классификация транспортных средств.
4.4 Автоматизированные склады. Функции и типы автоматизированных складов. Оборудование автоматизированных складов. -
-
5.1 Системы автоматизированного контроля (САК), применяемые в ГАП
-
-
6.1. Техническое задание
6.2. Технический проект
6.3. Конструктивная разработка
6.4. Рабочий проект
6.5. Разработка задания на проект
-
-
-