Определения
Специальные | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | Все
П |
---|
пассажирский остановочный пункт- пункт на перегоне, не имеющий путевого развития, предназначенный исключительно для посадки и высадки пассажиров (раздельным пунктом не является); | |
Перегон | |
перегонная связь | |
План формирования | |
ПНОП | |
подталкивающий локомотив | |
Поезд | |
поезд грузовой длинносоставный | |
поезд грузовой повышенной длины- грузовой поезд, длина которого в условных единицах (осях) - 350 и более осей | |
поезд грузовой повышенной массы | |
поезд грузовой соединенный | |
поезд грузовой тяжеловесный | |
поезд грузопассажирский- поезд, формируемый на малоинтенсивных линиях (участках) из грузовых и пассажирских вагонов, предназначенных для перевозки грузов и пассажиров | |
поезд пассажирский- поезд для перевозки пассажиров, багажа и почты, сформированный из пассажирских вагонов | |
поезд пассажирский высокоскоростной- пассажирский поезд, который по участку (отдельным участкам) следования осуществляет движение со скоростью более 200 км/ч | |
поезд пассажирский длинносоставный | |
поезд пассажирский повышенной длины - пассажирский поезд, имеющий в составе более 20 вагонов | |
поезд пассажирский скоростной- пассажирский поезд, маршрутная скорость движения которого составляет более 91 км/час | |
поезд пассажирский соединенный | |
поезд почтово-багажный- поезд, формируемый из пассажирских вагонов, предназначенных для перевозки почты, багажа и грузобагажа, а также отдельных пассажирских вагонов для перевозки пассажиров | |
поезд хозяйственный- поезд, сформированный из локомотива или специального самоходного подвижного состава, используемого в качестве локомотива, вагонов, выделенных для специальных и технических нужд, специального самоходного и несамоходного подвижного состава, предназначенного для выполнения работ по содержанию, обслуживанию и ремонту сооружений и устройств железнодорожного транспорта | |
поездная диспетчерская связь | |
поездная межстанционная связь- связь для ведения служебных переговоров между дежурными по железнодорожным станциям соседних железнодорожных станций | |
поездная радиосвязь- система железнодорожной радиосвязи для оперативного управления движением поездов, обеспечивающая обмен информацией между машинистами железнодорожного подвижного состава и оперативным диспетчерским персоналом диспетчерских центров управления, дежурными по железнодорожным станциям, машинистами встречных и вслед идущих поездов и другим персоналом, связанным с поездной работой | |
поездное формированиепоездное формирование, не принадлежащее перевозчику, - поезд, сформированный из локомотива (локомотивов) и вагонов в груженом или порожнем состоянии, в том числе с гружеными или порожними контейнерами, принадлежащих грузоотправителю, грузополучателю на праве собственности или ином праве, в том числе арендованных у перевозчика, а также других юридических или физических лиц, не являющихся перевозчиками | |
поездные сигналы | |
полезная длина железнодорожного пути- часть железнодорожного пути, ограниченная: при наличии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути - с одной стороны выходным (маршрутным, маневровым) светофором, с другой - изолирующим стыком путевого участка рельсовой цепи; при наличии светофоров и отсутствии электрической изоляции железнодорожного пути - с одной стороны светофором, с другой - предельным столбиком или упором (в случае, если железнодорожный путь является тупиковым); при отсутствии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути - предельными столбиками с обеих сторон или предельным столбиком с одной стороны и упором с другой (в случае, если железнодорожный путь является тупиковым | |
ПОП | |
потенциально опасный железнодорожный подвижной состав- железнодорожный подвижной состав, техническое состояние которого в процессе эксплуатации может привести к возникновению транспортных происшествий и их последствий, влекущих за собой причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, а также окружающей среде | |
правильный железнодорожный путь | |
предохранительный тупик- тупиковый железнодорожный путь, предназначенный для предупреждения выхода железнодорожного подвижного состава на маршруты следования поездов | |
Провозная способность линииЭто наибольшие размеры грузовых перевозок ( в тоннах груза), которые можно осуществить на данной линии в течении года. | |
Производительность вагонаЭто число тонно-километров нетто, приходящихся в среднем на один вагон за сутки. | |
Пропускная способность линииЭто небольшие размеры движения ( в поездах), которые могут быть освоены в течении суток в зависимости от технического оснащения и способа организации движения. | |
ПС | |
путевой знак - постоянный указатель профиля и протяженности железнодорожных линий | |
Путевой постРаздельный пункт на ж/д линиях, не имеющих путевого развития. | |
Пути специального назначенияПредохранительные и улавливающие тупики и ж/д подъездные пути. | |
ПФППлан формирования грузовых поездов. | |