Обгонный пункт |
Оборот вагонаЭто время затрачиваемое вагоном с момента начала, одной погрузки, до момента начала следующей погрузки. |
Окно |
Осаживание вагоновСоединение на путях подгорочного парка отцепов, не подошедших вплотную один к другому и не сцепившихся после роспуска их с сортировочной горки, и продвижение накопленных групп вагонов к предельным столбикам хвостовой горловины сортировочного парка. Рациональная организация осаживания вагонов необходима для лучшего использования ёмкости сортировочных путей и бесперебойной работы горки по роспуску составов. |
особо интенсивное движение поездовколичество движения пассажирских и грузовых поездов (в сумме) по графику на двухпутных участках более 100 пар и на однопутных более 48 пар в сутки |
особые путевые знаки- границы железнодорожной полосы отвода, указатель номера стрелки, знак оси пассажирского здания, знаки на линейных путевых зданиях, реперы начала и конца круговых кривых, а также начала, середины и конца переходных кривых, скрытых сооружений земляного полотна, наивысшего горизонта вод и максимальной высоты волны; |
охранная стрелка |