Перейти к основному содержанию
Дополнительно
Русский (ru)
Русский (ru)
English (en)
Гостевой доступ
Вход
Б1.В.ДВ.02.02 Юридическая психология в сфере трудовых отношений
Путь к странице
В начало
/
►
Курсы
/
►
Магистратура
/
►
ФГОС 3++
/
►
37.04.01 Психология
/
►
ЮПвСТО
/
►
Общее
/
►
Объявления
ЮПвСТО
Объявления
Объявления
Главные новости и объявления
Искать
Искать
Нужно быть участником группы, чтобы добавлять обсуждения на этот форум.
Видимые группы
Все участники
Глобальная группа ПСМ-230
(Пока объявлений нет)
Перейти на...
Перейти на...
Аннотация
Аннотация
Рабочая программа
Рабочая программа
Оценочные материалы
Оценочные материалы
Тема 1 «Организационные структуры социальной сферы"(2часа)
Практическое занятие 1. Тема «Критерии оценивания результативности школьного психолога в области психологического просвещения» (2часа)
Тема 2 «Социальные услуги социальных организаций в сфере трудовых отношений"(2часа)
Практическое занятие 2. Тема «Технологии разработки плана психологического просвещения для населения (2 часа)
Тема 3 «Особенности регулирования социальной сферы на региональном уровне в Российской Федерации» (2часа)
Практическое занятие 3. Тема «Анализ обращения организаций социальной сферы для разработки программ психологического просвещения. Рекомендации по проведению и совершенствованию психологического просвещения» (2часа)
Тема 4 «Структура психологической службы: цели, задачи, функции» (2часа)
Практическое занятие 4. Тема «Особенности командной работы в учреждениях, оказывающих психологическую помощь клиентам» (2часа)
Тема 5 «Основные документы защиты прав детей: законодательство Российской Федерации и международные документы в области защиты прав детей"(2часа)
Практическое занятие 5. Тема «Современные технологии работы с информацией и хранение персональных данных для решения вопросов оказания психологической помощи детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей» (2часа)
Тема 6 "Защита прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: механизмы защиты"
Практическое занятие 6 «Мониторинг психологической безопасности и комфортности среды при разработке плана психологического просвещения и проведения информационных консультаций» (2часа)
Тема 7 «Модель межведомственного взаимодействия при оказании услуг ранней помощи» (2 часа)
Практическое занятие 7 Тема «Психологический анализ и оценка результативности Программы вмешательства реабилитационного характера для детей из семей, страдающих алкоголизмом: результаты и оценка эффективности» (4 часа)
Тема 8 «Современные стандартные требования предоставления оказания психологических услуг несовершеннолетним» (2часа)
Практическое занятие 8 Тема «Профессиональная этика психолога в работе с различными категориями населения» (2часа)
Тема 9 «Современные стандартные требования ведения документации для психологов образовательных учреждений» (2 часа)
Практическое занятие 9. Тема «Технологии запроса и анализ информации по сопровождению семей, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей у других специалистов» (2часа)
Тема 10 «Профессиональная этика, конфиденциальность информации, хранение и оперирование персональными личными данными лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации» (2часа)
Практическое занятие 10. Тема «Требования к документообороту в деятельности психолога образования» (2часа)
Тема 11 «Документализация деятельности психолога образования» (2часа)
Практическое занятие 11. Тема «Отчетная документация психолога и педагога-психолога центров социальной помощи семьям и детям» (2часа)
Тема 12 «Методы разработки программ профилактической работы с несовершеннолетними правонарушителями» (4часа)
Практическое занятие 12. «Методы разработки программ профилактической работы с несовершеннолетними правонарушителями» (4часа)
Тема 13 «Методология разработки индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья» (2часа)
Практическое занятие 13. Тема «Технологии разработки и реализации совместно с другими специалистами программ профилактической и психокоррекционной работы, направленных на улучшение состояния и динамики психологического здоровья населения» (2часа)
Тема 14 «Методы разработки программ психокоррекционной работы» (2часа)
Практическое занятие 14. Тема «Технологии учета проведенных работ и оценки результативности программ профилактической и психокоррекционной работы, направленных на улучшение состояния и динамики психологического здоровья населения» (2часа)
Тема 15 «Документы, используемые при разработке программ профилактической и психокоррекционной работы с несовершеннолетними» (2часа)
Практическое занятие 15 Тема «Оценка результативности программ профилактики злоупотребления психоактивных веществ на основе их стандартизации» (2часа)
Самостоятельная работа обучающихся
Тестовое задание по дисциплине "Юридическая психология в сфере трудовых отношений"
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ
Итоговое тестовое задание по дисциплине "Юридическая психология в сфере трудовых отношений"
Аннотация ►
Навигация
Вы можете переместить блок сюда, чтобы он попал в док
В вашем браузере отключен JavaScript