Перейти к основному содержанию
Дополнительно
Русский (ru)
Русский (ru)
English (en)
Гостевой доступ
Вход
Б1.В.05 Коммуникации в организации
Путь к странице
В начало
/
►
Курсы
/
►
Магистратура
/
►
ФГОС 3++
/
►
37.04.01 Психология
/
►
Коммуникации в организации
/
►
Общее
/
►
Объявления
Коммуникации в организации
Объявления
Объявления
Главные новости и объявления
Искать
Искать
Нужно быть участником группы, чтобы добавлять обсуждения на этот форум.
Видимые группы
Все участники
Глобальная группа ПСМ-330
(Пока объявлений нет)
Перейти на...
Перейти на...
Аннотация 2024
Рабочая программа
Оценочные материалы
Лекция 1 Коммуникации в организации, базовая модель, виды и уровни. Методики межличностного делового общения с применением профессиональных средств и современных коммуникативных технологий. Методики анализа коммуникаций в организации
Лекция 2. Коммуникативные технологии, методы и способы делового общения для академического и профессионального взаимодействия. Технологии работы с разными социальными группами
Лекция 3. Управление информационной культурой в организации с учетом основ психологии беженцев, мигрантов, маргиналов и коммуникации с данной категорией граждан. Факторы, усложняющие коммуникацию
Лекция 4 Коммуникационный климат внутри организации. Разрешение конфликтов и противоречий. Техники эффективной коммуникации.
Практическое занятие 1 Анализ коммуникаций в организации и межличностного делового общения с применением профессиональных средств и современных коммуникативных технологий
Практическое занятие 2. Коммуникативные технологии, методы и способы делового общения для академического и профессионального взаимодействия. Технологии работы с разными социальными группами
Практическое занятие 3. Анализ информационной культуры в организации и факторов, усложняющих коммуникацию
Практическое занятие 4 Анализ коммуникационного климата внутри организации и разработка способов разрешения конфликтов и противоречий
Самостоятельная работа 1 раздел
Лекция 5. Коммуникации организации с внешней средой. Общение и взаимодействие с разными категориями клиентов, с детьми и подростками разных возрастов, в том числе в работе по оказанию психологической помощи
Лекция 6 Коммуникации организации с внешней средой. Создание социально-психологической сети для психологической поддержки клиентов, ведение психологической просветительской деятельности среди населения
Лекция 7. Методы и технологии работы, установления контакта, взаимодействия и развития конструктивных отношений с разными лицами, социальными группами, в том числе с социально уязвимыми группами населения
Лекция 8. Методы совершенствования коммуникаций в организации с учетом типологии социальных групп, нуждающихся в оказании помощи, и проблем граждан разной этиологии.
Практическое занятие 5. Анализ коммуникации организации с внешней средой. Разработка методов повышения эффективности общения и взаимодействия с разными категориями клиентов, с детьми и подростками разных возрастов
Практическое занятие 6. Разработка плана создания социально-психологической сети для психологической поддержки клиентов
Практическое занятие 7. Разработка плана психологической просветительской деятельности среди населения на примере конкретной организации
Практическое занятие 8. Разработка способов использования инфраструктуры муниципального образования и ресурсов местного сообщества для поддержки отдельных лиц и социальных групп
Самостоятельная работа 2 раздел
Коммуникации в организации Сидорская
Коммуникации в организации. Морозова
Коммункации в организации для менеджеров
Эффективные коммуникации в организации
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы обучающихся
Текущая аттестация
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЁТУ
Промежуточная аттестация
Аннотация 2024 ►
Навигация
Вы можете переместить блок сюда, чтобы он попал в док
В вашем браузере отключен JavaScript