Contacts:

Целью изучения дисциплины «Психологические основы организационного консультирования» - является  ознакомление студентов с основными подходами, связанными с организационной  психологией, включая основные понятия и направления организационного консультирования в психологии.

Для достижения поставленных целей решаются следующие задачи:

- планировать и проводить организационную диагностику;
- выполнять первичный анализ получаемых данных;
-  планировать необходимые мероприятия по преобразованию организационных отношений и других элементов организации как системного целого для решения вскрытых проблем и организационных сбоев;
-  составлять диагностические заключения и отчеты по результатам проделанной работы.

УМЕТЬ:

–          - выделять психологические проблемы в организационном развитии и осуществлять их анализ;

–          осуществлять  подготовку общей схемы проведения диагностико-оптимизационной работы с персоналом организаций;

–          выбирать конкретные методические процедуры ее реализации, соответствующие специфике организационных проблем;

–          учитывать  профессиональные компетенции и этические нормы работы психолога в прикладных условиях.

ВЛАДЕТЬ:

-        навыками постановки и решения исследовательских задач в области консультирования по организационному развитию;

-       средствами психологического анализа различных форм организационных взаимодействий с выходом на определение специфики проблем, характерных для сотрудников конкретных организаций;

-       конкретными методами и формами проведения организационно-психологических исследований диагностикой и оптимизационной  направленности.