Варианты зачисления на курс
Целью изучения дисциплины «Психологические основы организационного консультирования» - является ознакомление студентов с основными подходами, связанными с организационной психологией, включая основные понятия и направления организационного консультирования в психологии.
Для достижения поставленных целей решаются следующие задачи:
- планировать и проводить организационную
диагностику;
- выполнять первичный анализ получаемых данных;
- планировать необходимые мероприятия по
преобразованию организационных отношений и других элементов организации как
системного целого для решения вскрытых проблем и организационных сбоев;
- составлять диагностические заключения
и отчеты по результатам проделанной работы.
УМЕТЬ:
– - выделять психологические проблемы в организационном развитии и осуществлять их анализ;
– осуществлять подготовку общей схемы проведения диагностико-оптимизационной работы с персоналом организаций;
– выбирать конкретные методические процедуры ее реализации, соответствующие специфике организационных проблем;
– учитывать профессиональные компетенции и этические нормы работы психолога в прикладных условиях.
ВЛАДЕТЬ:
- навыками постановки и решения исследовательских задач в области консультирования по организационному развитию;
- средствами психологического анализа различных форм организационных взаимодействий с выходом на определение специфики проблем, характерных для сотрудников конкретных организаций;
- конкретными методами и формами проведения организационно-психологических исследований диагностикой и оптимизационной направленности.
- Преподаватель (редактор): Казначеева Наталья Борисовна
- Преподаватель (редактор): Кононова Ольга Борисовна
- Преподаватель (редактор): Церфус Диана Николаевна
- Преподаватель (редактор): Ященко Елена Федоровна