Skip to main content
More
English (en)
Русский (ru)
English (en)
Guest access
Log in
Б1.В.ДВ.02.01 Организация психологической службы и документооборот
Page path
Home
/
►
Courses
/
►
Магистратура
/
►
ФГОС 3++
/
►
37.04.01 Психология
/
►
ОПСД
/
►
Информация о преподавателях
/
►
Объявления
ОПСД
Объявления
Объявления
Главные новости и объявления
Search forums
Search forums
Adding discussions to this forum requires group membership.
Visible groups
All participants
Глобальная группа ПСМ-230
(No announcements have been posted yet.)
Jump to...
Jump to...
Аннотация
Аннотация
Рабочая программа
Рабочая программа
Оценочные материалы
Оценочные материалы
Лекция Тема1 «Организационные структуры социальной сферы» (2 часа)
Практическое занятие Тема 1 «Критерии оценивания результативности школьного психолога в области психологического просвещения» (2часа)
Лекция Тема 2 «Социальные услуги организаций социальной сферы» (2часа)
Практическое занятие Тема 2 «Технологии разработки плана психологического просвещения для населения и доведения до сведения информации о психологических услугах государственных и муниципальных органов» (2часа)
Лекция Тема 3 «Особенности регулирования социальной сферы на региональном уровне в Российской Федерации» (2часа)
Практическое занятие Тема 3 «Анализ обращения организаций социальной сферы для разработки программ психологического просвещения. Рекомендации по проведению и совершенствованию психологического просвещения» (2часа)
Лекция Тема 4 «Структура психологической службы: цели, задачи, функции» (2 часа)
Практическое занятие Тема 4 «Особенности командной работы в учреждениях, оказывающих психологическую помощь клиентам» (2часа)
Лекция Тема 5 «Основные документы защиты прав детей: законодательство Российской Федерации и международные документы в области защиты прав детей» (2 часа)
Практическое занятие Тема 5 «Современные технологии работы с информацией и хранение персональных данных для решения вопросов оказания психологической помощи детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей» (2 часа)
Лекция Тема 6 «Защита прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: механизмы защиты» (2часа)
Практическое занятие Тема 6 «Мониторинг психологической безопасности и комфортности среды при разработке плана психологического просвещения и проведения информационных консультаций» (2часа)
Лекция Тема 7 «Модель межведомственного взаимодействия при оказании услуг ранней помощи» (2 часа)
Практическое занятие Тема 7 «Психологический анализ и оценка результативности Программы вмешательства реабилитационного характера для детей из семей, страдающих алкоголизмом: результаты и оценка эффективности» (4 часа)
Лекция Тема 8 «Современные стандартные требования предоставления оказания психологических услуг несовершеннолетним» (2часа)
Практическое занятие Тема 8 «Профессиональная этика психолога в работе с различными категориями населения» (2часа)
Лекция Тема 9 «Современные стандартные требования ведения документации для психологов образовательных учреждений» (2 часа)
Практическое занятие 9. Тема «Технологии запроса и анализ информации по сопровождению семей, принявших на воспитание детей-сирот у других специалистов » (2часа)
Лекция Тема 10 «Профессиональная этика, конфиденциальность информации, хранение и оперирование персональными личными данными лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации» (2часа)
Практическое занятие 10. Тема «Требования к документообороту в деятельности психолога образования» (2часа)
Лекция 11 Тема «Документализация деятельности психолога образования» (2часа)
Практическое занятие Тема11 «Отчетная документация психолога и педагога-психолога центров социальной помощи семьям и детям» (2часа)
Лекция Тема 12 «Методы разработки программ профилактической работы с несовершеннолетними правонарушителями» (4часа)
Практическое занятие Тема 12 «Технологии запроса необходимой информации об аддиктивных подростков у других специалистов, их учет и виды оказанной психологической помощи» (2часа)
Лекция Тема 13 «Методология разработки индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья» (2часа)
Практическое занятие Тема 13 «Технологии разработки и реализации совместно с другими специалистами программ профилактической и психокоррекционной работы, направленных на улучшение состояния и динамики психологического здоровья населения» (2часа)
Лекция Тема 14 «Методы разработки программ психокоррекционной работы» (2часа)
Практическое занятие Тема 14 «Технологии учета проведенных работ и оценки результативности программ профилактической и психокоррекционной работы, направленных на улучшение состояния и динамики психологического здоровья населения » (2часа)
Лекция Тема 15 «Документы, используемые при разработке программ профилактической и психокоррекционной работы с несовершеннолетними» (2часа)
Практическое занятие Тема15 «Оценка результативности программ профилактики злоупотребления психоактивных веществ на основе их стандартизации» (2часа)
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы обучающихся
Тестовое задание по дисциплине "Организация психологической службы и документооборот"
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЁТУ
Итоговое тестовое задание по дисциплине "Организация психологической службы и документооборот"
Аннотация ►
Navigation
Drop the block here to make it dock
В вашем браузере отключен JavaScript