Контакты:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

ЗНАТЬ:

- основные понятия специальной психологии;

- направления и методы коррекционного и восстановительного обучения;

- специфику обучения и воспитания  детей с особыми потребностями; роль и значение биологических и социальных факторов в развитии детей с отклонениями;

- закономерности дизонтогенеза.

УМЕТЬ:

- изучать психологию людей с ограниченными возможностями жизнедеятельности;

- изучать и применять различные модели стимуляции компенсаторных механизмов поведения лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельности;

- реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии;

- проявлять уважительное и заботливое отношение к людям с ограниченными возможностями.

ВЛАДЕТЬ:

- навыками психолого-педагогической диагностики и коррекции лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельностями;

- навыками оказания людям с ограниченными возможностями психолого-педагогической помощи и поддержки.