Контакты:
-
Ермакова Елена СергеевнаПреподаватель (редактор)
-
СА
Смирнов Александр ДмитриевичПреподаватель (редактор)
-
Церфус Диана НиколаевнаПреподаватель (редактор)
-
Ященко Елена ФедоровнаПреподаватель (редактор)
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
ЗНАТЬ:
- основные понятия специальной психологии;
- направления и методы коррекционного и восстановительного обучения;
- специфику обучения и воспитания детей с особыми потребностями; роль и значение биологических и социальных факторов в развитии детей с отклонениями;
- закономерности дизонтогенеза.
УМЕТЬ:
- изучать психологию людей с ограниченными возможностями жизнедеятельности;
- изучать и применять различные модели стимуляции компенсаторных механизмов поведения лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельности;
- реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии;
- проявлять уважительное и заботливое отношение к людям с ограниченными возможностями.
ВЛАДЕТЬ:
- навыками психолого-педагогической диагностики и коррекции лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельностями;
- навыками оказания людям с ограниченными возможностями психолого-педагогической помощи и поддержки.