Контакты:
-
Бендюков Михаил АлександровичПреподаватель (редактор)
-
Ермакова Елена СергеевнаПреподаватель (редактор)
-
ЖМ
Жунтова Марина ЮрьевнаПреподаватель (редактор)
-
Казначеева Наталья БорисовнаПреподаватель (редактор)
-
Карагачева Мария ВалерьевнаПреподаватель (редактор)
-
Кедич Светлана ИгоревнаПреподаватель (редактор)
-
Кононова Ольга БорисовнаПреподаватель (редактор)
-
Кочербаева Ирина ДжолдошбековнаПреподаватель (редактор)
-
СТ
Слотина Татьяна ВикторовнаПреподаватель (редактор)
-
Церфус Диана НиколаевнаПреподаватель (редактор)
-
Ященко Елена ФедоровнаПреподаватель (редактор)
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
ЗНАТЬ:
- базовые законы психического развития в онтогенезе и основные периодизации психического развития в онтогенезе;
- основные теоретические подходы к решению проблемы соотношения обучения и развития и их приложения в практике обучения и воспитания;
- факторы риска и жизнестойкости развития на различных этапах онтогенеза; возрастно-психологические особенности человека на различных стадиях онтогенеза.
УМЕТЬ:
- адекватно учитывать возрастно-психологические особенности человека при решении как широкого круга психологических задач в народном образовании, на производстве, в здравоохранении, в организации и проведении психологических исследований, в психологическом консультировании, так и специальных задач контроля за ходом и динамикой психического развития человека, проведении работы по профилактике, коррекции и оптимизации развития личности на основе выделения факторов риска и жизнестойкости, психологическом консультировании по вопросам развития и обучения детей, подростков, в зрелости;
- реализовать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности;
- выявлять специфику психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам;
- проводить стандартное прикладное исследование в определённой области психологии.
ВЛАДЕТЬ:
- методами научного анализа теорий психического развития, методами исследования психического развития человека в онтогенезе на различных возрастных стадиях;
- психологической диагностикой, прогнозированием изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека.