Настройка зачисления на курс
![](https://sdo.pgups.ru/pluginfile.php/44425/course/overviewfiles/%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F%20%D0%B8%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F.jpg)
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
ЗНАТЬ:
- базовые законы психического развития в онтогенезе и основные периодизации психического развития в онтогенезе;
- основные теоретические подходы к решению проблемы соотношения обучения и развития и их приложения в практике обучения и воспитания;
- факторы риска и жизнестойкости развития на различных этапах онтогенеза; возрастно-психологические особенности человека на различных стадиях онтогенеза.
УМЕТЬ:
- адекватно учитывать возрастно-психологические особенности человека при решении как широкого круга психологических задач в народном образовании, на производстве, в здравоохранении, в организации и проведении психологических исследований, в психологическом консультировании, так и специальных задач контроля за ходом и динамикой психического развития человека, проведении работы по профилактике, коррекции и оптимизации развития личности на основе выделения факторов риска и жизнестойкости, психологическом консультировании по вопросам развития и обучения детей, подростков, в зрелости;
- реализовать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности;
- выявлять специфику психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам;
- проводить стандартное прикладное исследование в определённой области психологии.
ВЛАДЕТЬ:
- методами научного анализа теорий психического развития, методами исследования психического развития человека в онтогенезе на различных возрастных стадиях;
- психологической диагностикой, прогнозированием изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека.
- Преподаватель (редактор): Бендюков Михаил Александрович
- Преподаватель (редактор): Ермакова Елена Сергеевна
- Преподаватель (редактор): Жунтова Марина Юрьевна
- Преподаватель (редактор): Казначеева Наталья Борисовна
- Преподаватель (редактор): Карагачева Мария Валерьевна
- Преподаватель (редактор): Кедич Светлана Игоревна
- Преподаватель (редактор): Кононова Ольга Борисовна
- Преподаватель (редактор): Кочербаева Ирина Джолдошбековна
- Преподаватель (редактор): Слотина Татьяна Викторовна
- Преподаватель (редактор): Церфус Диана Николаевна
- Преподаватель (редактор): Щелокова Екатерина Галиуловна
- Преподаватель (редактор): Ященко Елена Федоровна