1. Маркетинговая среда рассматриваемой фирмы-объекта исследования курсовой работы

2. Направления  исследований рынка, на котором функционирует фирма-объект курсовой работы

3. Возможные цели и методы проведения маркетинговых исследований, необходимых фирме-объекту курсовой работы

4. Основные инструменты и методы сбора, обработки и анализа маркетинговых данных для фирмы-объекта курсовой работы

5. Сегментация рынка, на котором функционирует фирма-объект исследования курсовой работы

6. Три уровня понимания товара в маркетинге на примете товара фирмы-объекта курсовой работы 

7. Ассортиментная политика фирмы-объекта исследования курсовой работы

8. Товарные марки фирмы-объекта исследования курсовой работы

9. Инструменты позиционирования товара на рынок, используемые фирмой-объектом исследования курсовой работы

10. Осуществление товародвижения и сбыта на примере фирмы-объекта-исследования курсовой работы

11. Основные виды продвижения товара на рынок, используемые фирмой-объектом исследования курсовой работы

12. Факторы, влияющие на ценообразование на продукцию фирмы-объекта исследования курсовой работы

13. Решения в области ценообразования, принимаемые фирмой-объектом исследования курсовой работы

14. Анализ и оценка новых рыночных возможностей  на примере фирмы-объекта исследования курсовой работы


Последнее изменение: четверг, 25 мая 2023, 11:42