Вопросы к защите курсовой работы
1. Маркетинговая среда рассматриваемой фирмы-объекта исследования курсовой работы
2. Направления исследований рынка, на котором функционирует фирма-объект курсовой работы
3. Возможные цели и методы проведения маркетинговых исследований, необходимых фирме-объекту курсовой работы
4. Основные инструменты и методы сбора, обработки и анализа маркетинговых данных для фирмы-объекта курсовой работы
5. Сегментация рынка, на котором функционирует фирма-объект исследования курсовой работы
6. Три уровня понимания товара в маркетинге на примете товара фирмы-объекта курсовой работы
7. Ассортиментная политика фирмы-объекта исследования курсовой работы
8. Товарные марки фирмы-объекта исследования курсовой работы
9. Инструменты позиционирования товара на рынок, используемые фирмой-объектом исследования курсовой работы
10. Осуществление товародвижения и сбыта на примере фирмы-объекта-исследования курсовой работы
11. Основные виды продвижения товара на рынок, используемые фирмой-объектом исследования курсовой работы
12. Факторы, влияющие на ценообразование на продукцию фирмы-объекта исследования курсовой работы
13. Решения в области ценообразования, принимаемые фирмой-объектом исследования курсовой работы
14. Анализ и оценка новых рыночных возможностей на примере фирмы-объекта исследования курсовой работы
