Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (форма ДУ-46) Пример заполнения.
Журнал осмотра ДУ-46 предназначен:
для записей в него обо всех возникающих на станции и прилегающих к станции перегонах (обратите на этот момент внимание – на станции и прилегающих к станции перегонах) неисправностей устройств СЦБ, пути, контактной сети и других в хронологическом порядке;
для записей о результатах периодических осмотров устройств на станции;
для регистрации в нём в хронологическом порядке всех выполняемых на станции (обратите внимание – здесь только на станции) работ по техническому обслуживанию, устранению неисправностей, ремонту, строительству, реконструкции устройств СЦБ, пути и контактной сети;
для записей в обязательном порядке о производстве путевых работ на станционных путях и перегонах вблизи станции (1-х участков удаления), требующих ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, о снятии напряжения и подаче его в контактную сеть станции, об открытии и закрытии движения по путям и стрелочным переводам и др.;
для записей о производстве работ, связанных с выключением устройств СЦБ из централизации.
Месяц и число |
Часы и минуты |
Изложение результата осмотра и испытаний, а также обнаруженных неисправностей и повреждений |
Когда извещен соответствующий работник дистанции |
Когда соответствующий работник данной дистанции прибыл для устранения неисправностей и повреждений |
Когда обнаруженные неисправности и повреждения устранены, расписка об их устранении |
||||||
Месяц и число |
Часы и минуты |
Способ извещения (телеграмма, по телефону или запиской) |
Месяц и число |
Часы и минуты |
Расписка прибывшего работника дистанции в прочтении |
Месяц и число |
Часы и минуты |
Описание причин повреждения или неисправности и изложение принятых мер. Подписи работников, производивших исправление, и отметка дежурного по станции об исправлении записанного повреждения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
4.12 |
5.10 |
3 путь показывает ложную занятость ДСП Иванов |
4.12 |
5.18 |
По тел ШН |
4.12 |
5.25 |
ШН Сидоров |
4.12 |
5.50 |
3 путь показывал ложную занятость вследствие обрыва дроссельной перемычки, перемычка заменена, участок 3П проверен, работает нормально. ШН Сидоров ДСП Иванов |
15.12 |
10.10 |
4 путь показывает ложную свободность ДСП Петров |
15.12 |
10.15 |
По тел ШН |
15.12 |
10.22 |
ШН Куликов |
15.12 |
12.15 |
4 путь показывал ложную свободность вследствие обледенения путей, Лед убран, участок 4П проверен, работает нормально. ШН Куликов ДСП Петров |
18.03 |
09.25 |
18.03 |
09.27 |
По тел ШН |
18.03 |
09.35 |
ШН Сидоров |
18.03 |
15.10 |
Стрелка №5 не давала контроля в плюсовом положении из-за нарушения контакта в автопереключателе. Контакты зачищены. Стрелка проверена, работает нормально. ШН Сидоров ДСП Иванов |
|
29.04 |
21.20 |
Стрелка №8 не переводится в минусовое положение ДСП Степанова |
29.04 |
21.25 |
По тел ШН |
29.04 |
21.30 |
ШН Панин |
29.04 |
22.00 |
Стрелка не переводилась в минусовое положение вследствие напрессовки снега в корне остряка. После очистки стрелка №8 работает нормально. ШН Панин ДСП Степанова |
13.05 |
14.10 |
Светофор Н-1 не открывается при правильно приготовленном маршруте ДСП Лебедева |
13.05 |
14.12 |
По тел ШН |
13.05 |
14.20 |
ШН Заозерный |
13.05 |
18.20 |
Светофор Н-1 не открывался на разрешающее показание из-за повреждения кабеля. Кабель отремонтирован. Действие светофора проверено, работает нормально. ШН Заозерный ДСП Лебедева |