Журнал осмотра ДУ-46 предназначен:

для записей в него обо всех возникающих на станции и прилегающих к станции перегонах (обратите на этот момент внимание – на станции и прилегающих к станции перегонах) неисправностей устройств СЦБ, пути, контактной сети и других в хронологическом порядке;

для записей о результатах периодических осмотров устройств на станции;

для регистрации в нём в хронологическом порядке всех выполняемых на станции (обратите внимание – здесь только на станции) работ по техническому обслуживанию, устранению неисправностей, ремонту, строительству, реконструкции устройств СЦБ, пути и контактной сети;

для записей в обязательном порядке о производстве путевых работ на станционных путях и перегонах вблизи станции (1-х участков удаления), требующих ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, о снятии напряжения и подаче его в контактную сеть станции, об открытии и закрытии движения по путям и стрелочным переводам и др.;

для записей о производстве работ, связанных с выключением устройств СЦБ из централизации.


Месяц и число

Часы и минуты

Изложение результата осмотра и испытаний, а также обнаруженных неисправностей и повреждений

Когда  извещен соответствующий работник дистанции

Когда соответствующий работник данной дистанции прибыл для устранения неисправностей и повреждений

Когда обнаруженные неисправности и повреждения устранены, расписка об их устранении

Месяц и число

Часы и минуты

Способ извещения (телеграмма, по телефону или запиской)

Месяц и число

Часы и минуты

Расписка прибывшего работника дистанции в прочтении

Месяц и число

Часы и минуты

Описание причин повреждения или неисправности и изложение принятых мер. Подписи работников, производивших исправление, и отметка дежурного по станции об исправлении записанного повреждения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

4.12

5.10

3 путь показывает ложную занятость ДСП Иванов

4.12

5.18

По тел ШН

4.12

5.25

ШН Сидоров

4.12

5.50

3 путь показывал ложную занятость вследствие обрыва дроссельной перемычки, перемычка заменена, участок 3П проверен, работает нормально.

ШН Сидоров

ДСП Иванов

15.12

10.10

4 путь показывает ложную свободность ДСП Петров

15.12

10.15

По тел

ШН

15.12

10.22

ШН Куликов

15.12

12.15

4 путь показывал ложную свободность вследствие обледенения путей, Лед убран, участок 4П проверен, работает нормально.

ШН Куликов

ДСП Петров

18.03

09.25

Стрелка №5 не дает контроля плюсового положения ДСП Иванов

18.03

09.27

По тел ШН

18.03

09.35

ШН Сидоров

18.03

15.10

Стрелка №5 не давала контроля в плюсовом положении из-за нарушения контакта в автопереключателе. Контакты зачищены. Стрелка  проверена, работает нормально.

ШН Сидоров

ДСП Иванов

29.04

21.20

Стрелка №8 не переводится в минусовое положение ДСП Степанова

29.04

21.25

По тел

ШН

29.04

21.30

ШН Панин

29.04

22.00

Стрелка не переводилась в минусовое положение вследствие напрессовки снега в корне остряка. После очистки стрелка №8 работает нормально.

ШН Панин

ДСП Степанова

13.05

14.10

Светофор Н-1 не открывается при правильно приготовленном маршруте

ДСП Лебедева

13.05

14.12

По тел

ШН

13.05

14.20

ШН Заозерный

13.05

18.20

Светофор Н-1 не открывался на разрешающее показание из-за повреждения кабеля. Кабель отремонтирован. Действие светофора проверено, работает нормально.

ШН Заозерный

ДСП Лебедева


Последнее изменение: воскресенье, 13 ноября 2022, 21:23