Методические указания к выполнению КР
Тема курсовой работы: «Анализ маркетинговой
деятельности фирмы».
Курсовая работа выполняется на основании данных маркетинговой деятельности реально существующих организаций (отечественных и/или зарубежных).
Курсовая работа выполняется в шаблоне КР.
Скачайте шаблон.
Заполните задание совместно с научным руководителем.
Курсовая работа выполняется строго по представленному в шаблоне плану.
План курсовой работы утвержден на заседании кафедры.
Курсовые работы, написанные по иным планам, не подлежат проверке, и преподавателями не рассматриваются.
Заполняйте разделы курсовой работы по мере изучения разделов дисциплины.
Показатели, критерии и шкала оценивания курсовой работы приведены в таблице 3.2. Оценочных материалов
Оценивание курсовой работы проводится преподавателем на основании таких показателей как:
- раскрытие темы (раскрытие отдельных пунктов плана),
- оформление презентации для доклада,
- доклад по курсовой работе (умение привлечь и удержать внимание аудитории при публичном выступлении),
- ответы на вопросы для защиты.
Процедура защиты курсовой работы включает ответы на вопросы из перечня.
Рекомендации по оформлению работы приведены в шаблоне КР
