Тема курсовой работы: «Анализ маркетинговой деятельности фирмы».

Курсовая работа выполняется на основании данных маркетинговой деятельности реально существующих организаций (отечественных и/или зарубежных).

Курсовая работа выполняется в шаблоне КР.

Скачайте шаблон.

Заполните задание совместно с научным руководителем.

Курсовая работа выполняется строго по представленному в шаблоне плану. 

План курсовой работы утвержден на заседании кафедры.

Курсовые работы, написанные по иным планам, не подлежат проверке, и преподавателями не рассматриваются.

Заполняйте разделы курсовой работы по мере изучения разделов дисциплины.

Показатели, критерии и шкала оценивания курсовой работы приведены в таблице 3.2. Оценочных материалов

Оценивание курсовой работы проводится преподавателем на основании таких показателей как:

- раскрытие темы (раскрытие отдельных пунктов плана), 

- оформление презентации для доклада,

- доклад по курсовой работе (умение привлечь и удержать внимание аудитории при публичном выступлении), 

- ответы на вопросы для защиты.

Процедура защиты курсовой работы включает ответы на вопросы из перечня.

Рекомендации по оформлению работы приведены в шаблоне КР


Last modified: Sunday, 22 January 2023, 3:41 PM