Написание курсовой работы  (п. 2 «Сбор, обработки и анализ маркетинговой информации»)

Литература: 

1.     Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. – 14-е изд.         - Санкт-Петербург: Питер, 2014. – 800 с.         – URL: http://ibooks.ru/reading.php?productid=340124  — Режим доступа: для авториз. пользователей.

2.     Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 370 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01478-5. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/450620.



Last modified: Wednesday, 2 February 2022, 10:57 AM