Contacts:

Качество продукции и услуг организации определяется способностью удовлетворять потребителей и преднамеренным или непреднамеренным влиянием на соответствующие заинтересованные стороны.

В рыночной экономике проблема качества строительства приобретает особую актуальность. В повышении уровня качества строительной продукции заинтересованы потребители, инвесторы, строительные организации, городская администрация, рынок жилья и социальной инфраструктуры.В настоящее время, и заказчики, и потребители, предъявляют все более высокие требования к качеству и безопасности строительных объектов на всех этапах их жизненного цикла. Чтобы удовлетворить эти требования, строители, изыскатели, проектировщики и специалисты эксплуатирующих организаций должны овладевать передовыми знаниями, осваивать наилучшие технологии, использовать инновационные материалы, постоянно повышать профессиональную квалификацию, а главное – на всех этапах строительства необходимо внедрять системы менеджмента качества (СМК).

Целью изучения дисциплины является изучение систем управления качеством на предприятиях и организациях; изучение факторов, влияющих на функционирование  систем управления качеством.

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

- ознакомить студентов с основными этапами и достижениями теории и практики управления качеством;

- ознакомить с факторами, влияющими на качество продукции в строительстве;

- привить навыки работы со стандартами  ГОСТ Р ИСО 9000 и оценивания работы предприятий и организаций на базе процессного подхода;

-  изучить основы экономика качества на базе международных и отечественных подходов.