Контакты:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

ЗНАТЬ:

-         основные особенности, место и роль рекламы в системе средств массовой коммуникации и структуре маркетинговых коммуникаций;

-         предметное поле психологии рекламы;

-         основные психологические модели рекламного воздействия;

-         особенности и закономерности функционирования когнитивных, эмоциональных, потребностно-мотивационных и социально-психологических механизмов воздействия рекламы;

-         психологические методы оценки качества и степени воздействия рекламы;

-         цели, задачи и методы психологической экспертизы в рекламе;

УМЕТЬ:

-         проводить психологическую оценку и экспертизу рекламных материалов с точки зрения коммуникативной эффективности;

-         разделять виды эффективности рекламы и выделять критерии для ее оценки;

-         разрабатывать рекламное обращение с учетом психологических особенностей целевой аудитории.

ВЛАДЕТЬ:

-         информацией о современном состоянии и актуальных проблемах психологии рекламы;

-         средствами психологического анализа рекламных сообщений;

-         методами психологической оценки и экспертизы рекламы.