Contacts:
-
Бендюков Михаил АлександровичПреподаватель (редактор)
-
Церфус Диана НиколаевнаПреподаватель (редактор)
-
ЩЕ
Щелокова Екатерина ГалиуловнаПреподаватель (редактор)
-
Ященко Елена ФедоровнаПреподаватель (редактор)
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
ЗНАТЬ:
- основные особенности, место и роль рекламы в системе средств массовой коммуникации и структуре маркетинговых коммуникаций;
- предметное поле психологии рекламы;
- основные психологические модели рекламного воздействия;
- особенности и закономерности функционирования когнитивных, эмоциональных, потребностно-мотивационных и социально-психологических механизмов воздействия рекламы;
- психологические методы оценки качества и степени воздействия рекламы;
- цели, задачи и методы психологической экспертизы в рекламе;
УМЕТЬ:
- проводить психологическую оценку и экспертизу рекламных материалов с точки зрения коммуникативной эффективности;
- разделять виды эффективности рекламы и выделять критерии для ее оценки;
- разрабатывать рекламное обращение с учетом психологических особенностей целевой аудитории.
ВЛАДЕТЬ:
- информацией о современном состоянии и актуальных проблемах психологии рекламы;
- средствами психологического анализа рекламных сообщений;
- методами психологической оценки и экспертизы рекламы.