Contacts:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

ЗНАТЬ:

-        существующие антропологические концепции, историю развития человека как вида, основные понятия биологической, философской, исторической и психологической антропологии; место человека в системе органического мира;

-        основные этапы происхождения человека; роль биологических и социальных факторов антропогенеза; особенности индивидуального развития человека;

-        факторы и критерии роста и развития человека; основные показатели «чистых» соматотипов человека;

-        основные признаки полового диморфизма;

-        биосоциальную структуру человеческих популяций (популяционный полиморфизм); происхождение рас у человека, доказательства единства человеческих рас; принципы экологической адаптации человека;

УМЕТЬ:

-        учитывать знания о биологической сущности человека при решении проблем в области психологии;

-        дифференцировать роль биологических и социальных факторов в эволюции человека и определять их взаимосвязь;

-        определять основные типы конституции человека;

-        обосновывать свою мировоззренческую позицию по проблеме происхождения и эволюции человека и человеческих рас.

ВЛАДЕТЬ:

системой понятий о фило- и онтогенетических закономерностях