Contacts:
-
Синельникова Елена СеменовнаПреподаватель (редактор)
-
Церфус Диана НиколаевнаПреподаватель (редактор)
-
Ященко Елена ФедоровнаПреподаватель (редактор)
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
ЗНАТЬ:
- существующие антропологические концепции, историю развития человека как вида, основные понятия биологической, философской, исторической и психологической антропологии; место человека в системе органического мира;
- основные этапы происхождения человека; роль биологических и социальных факторов антропогенеза; особенности индивидуального развития человека;
- факторы и критерии роста и развития человека; основные показатели «чистых» соматотипов человека;
- основные признаки полового диморфизма;
- биосоциальную структуру человеческих популяций (популяционный полиморфизм); происхождение рас у человека, доказательства единства человеческих рас; принципы экологической адаптации человека;
УМЕТЬ:
- учитывать знания о биологической сущности человека при решении проблем в области психологии;
- дифференцировать роль биологических и социальных факторов в эволюции человека и определять их взаимосвязь;
- определять основные типы конституции человека;
- обосновывать свою мировоззренческую позицию по проблеме происхождения и эволюции человека и человеческих рас.
ВЛАДЕТЬ:
системой понятий о фило- и онтогенетических закономерностях