Тематический план

  • Как перевестись с очной формы обучения на заочную?

    Процесс перевода в университете осуществляется 2 раза в год: с 10.01 по 31.01 и с 21.07 по 20.08. Для перевода необходимо быть действующим студентом и предоставить оригинал справки об обучении и заявление. Справка об обучении заказывается в деканате обучающегося. Бланк заявления для перевода на факультет БФО можно найти с гостевым доступом на СДО ПГУПС в папке «Факультет безотрывных форм обучения» «Организационная информация от деканата». Документы принимаются лично, либо по электронной почте: fbfo@pgups.ru

    На каждую дисциплину приходится определённое количество часов/зачётных единиц, прописанных в учебных планах. После рассмотрения документов и сравнения учебных планов, разница по дисциплинам учебных планов (часы/зачётные единицы (ЗЕТ)) и задолженности (на момент перевода) суммируются. Сумма величин не должна превышать нормативное значение, которое варьируется в зависимости от курса и специальности/направления.

    Процедура перевода занимает определённое время. В случае положительного ответа аттестационной комиссии, студент уведомляется об этом и должен оплатить обучение. Далее издается приказ о переводе.


  • Как восстановиться в университет?

    Процесс восстановления в университете осуществляется 2 раза в год: с 10.01 по 31.01 и с 21.07 по 20.08. Восстановление в университет возможно для студентов, ранее обучавшихся в данном ВУЗе и на ту форму обучения, с которой студент был отчислен не более 5 лет назад, только на тот курс, с которого студент был отчислен. Для условно переведённых студентов восстановление возможно на тот курс, с которого студент был отчислен, либо на тот курс с которого студент был условно переведён (то есть одним курсом ниже). Для восстановления необходимо предоставить оригинал справки об обучении и заявление на восстановление. Справка об обучении заказывается в деканате. Бланки заявлений можно найти с гостевым доступом на СДО ПГУПС в папке «Факультет безотрывных форм обучения» «Организационная информация от деканата». Документы принимаются лично, либо по электронной почте: fbfo@pgups.ru. После рассмотрения документов и сравнения учебных планов, разница по дисциплинам учебных планов (часы/зачётные единицы (ЗЕТ)) и задолженности (на момент восстановления) суммируются. Сумма величин не должна превышать нормативное значение, которое варьируется в зависимости от курса и специальности/направления. На каждую дисциплину приходится определённое количество часов/зачётных единиц, установленных учебным планом.

    Процедура восстановления занимает определённое время. В случае положительного ответа аттестационной комиссии, студент уведомляется об этом и должен оплатить обучение. Далее издается приказ о восстановлении.


  • Как перевестись в университет из другого ВУЗа?

    Процесс перевода в университете осуществляется 2 раза в год: с 10.01 по 31.01 и с 21.07 по 20.08. Для перевода необходимо быть действующим студентом и предоставить оригинал справки об обучении и заявление. Справка об обучении заказывается в деканате ВУЗа, из которого обучающейся планирует переводиться. Бланк заявления о переводе можно найти с гостевым доступом на СДО ПГУПС в папке «Факультет безотрывных форм обучения» «Организационная информация от деканата». Документы принимаются лично, либо по электронной почте: fbfo@pgups.ru.

    На каждую дисциплину приходится определённое количество часов/зачётных единиц, установленных учебным планом. После рассмотрения документов, разница по дисциплинам учебных планов (часы/зачётные единицы (ЗЕТ)) не должна превышать нормативное значение, которое варьируется в зависимости от курса и специальности/направления. Перевести Вас могут только на тот курс, на котором на данный момент Вы числитесь. Процедура перевода занимает определённое время. В случае положительного ответа аттестационной комиссии, Вам выдадут справку о том, что Вас принимают по переводу. Вы сможете предоставить её в свой ВУЗ, где Вас отчислят по переводу в ПГУПС и выдадут справку об обучении с соответствующей записью, которую Вы предоставляете в наш ВУЗ.

    Студент должен оплатить обучение. Далее издается приказ о переводе.


  • Как перевестись с платного обучения на бюджет?

    Перевод на бюджетные места возможен при следующих условиях:

    - наличие вакантных бюджетных мест по специальности;

    - отсутствие академических задолженностей за весь период обучения;

    - сдача за последний курс/год сессии на "отлично" и "хорошо".

    Процесс перевода с платного обучения в университете осуществляется 2 раза в год: с 10.01 по 31.01 и с 21.07 по 20.08. Для перевода необходимо предоставить заявление. Бланк заявления можно найти с гостевым доступом на СДО ПГУПС в папке «Факультет безотрывных форм обучения» «Организационная информация от деканата». Документы принимаются лично, либо по электронной почте: fbfo@pgups.ru.

    Вопрос перевода рассматривает аттестационная комиссия. В случае принятия положительного решения студент будет переведён с платного обучения на бюджет.

  • Вопросы, связанные с текущим обучением.

    Информацию по вопросам обучения, связанным с графиком заездов, расписанием можно найти на официальном сайте университета в разделе: образование и информация для студентов или через диспетчеров факультета безотрывных форм обучения. 

    Все заявление выложены с гостевым доступом на СДО ПГУПС в папке «Факультет безотрывных форм обучения» «Организационная информация от деканата». Там же можно найти телефоны диспетчеров с разделением по специальностям/направлениям