В результате освоения дисциплины обучающийся узнает:

–        основные пути и способы налаживания коммуникативного контакта,

–        основные стили, методики, приемы проведения переговоров,

–        условия их эффективного применения,

–        формы и правила логически и психологически корректной дискуссии, аргументации, контр аргументации, влияния и убеждения собеседника 

Научится:

–          адекватно воспринимать и понимать вербальное и невербальное выражение мыслей и чувств партнеров по общению,

–          профессионально анализировать и оценивать личностные качества, психологическое состояние, мотивы, интересы и цели собеседников,

–          ориентироваться в конкретных обстоятельствах общения и ставить соответствующие им и достижимые в них задачи,

–          находить, выбирать и использовать наиболее подходящие к данной конкретной коммуникативной ситуации формы и методы организации и проведения переговорного процесса,

–          целесообразным образом реагировать на сознательно и бессознательно подаваемые собеседником сигналы и управлять своим поведением в переговорном процессе,

–          анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции,

–          работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия,

–          осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации.

Овладеет:                                

–          методами убеждения, поведения в конфликтных ситуациях;

–          ведения дискуссии, собрания, деловых переговоров;

–          техниками эффективной и неэффективной коммуникации, техниками налаживания контакта, техниками обратной связи;

–          техниками поведения в ситуации стресса;

–          владеть навыками социально-психологической рефлексии применительно к полю своей профессиональной деятельности,

–          навыками самоорганизации и самообразованию,

–          различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде.