![](https://sdo.pgups.ru/pluginfile.php/44511/course/overviewfiles/%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F.jpg)
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
ЗНАТЬ:
- основные понятия специальной психологии;
- направления и методы коррекционного и восстановительного обучения;
- специфику обучения и воспитания детей с особыми потребностями; роль и значение биологических и социальных факторов в развитии детей с отклонениями;
- закономерности дизонтогенеза.
УМЕТЬ:
- изучать психологию людей с ограниченными возможностями жизнедеятельности;
- изучать и применять различные модели стимуляции компенсаторных механизмов поведения лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельности;
- реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии;
- проявлять уважительное и заботливое отношение к людям с ограниченными возможностями.
ВЛАДЕТЬ:
- навыками психолого-педагогической диагностики и коррекции лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельностями;
- навыками оказания людям с ограниченными возможностями психолого-педагогической помощи и поддержки.
- Преподаватель (редактор): Ермакова Елена Сергеевна
- Преподаватель (редактор): Кононова Ольга Борисовна
- Преподаватель (редактор): Смирнов Александр Дмитриевич
- Преподаватель (редактор): Церфус Диана Николаевна
- Преподаватель (редактор): Щелокова Екатерина Галиуловна
- Преподаватель (редактор): Ященко Елена Федоровна