Целью изучения дисциплины является подготовка обучающегося к  организационно-управленческой, информационно-аналитической и научно-исследовательской деятельности в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня.

Для достижения цели дисциплины решаются следующие задачи:

-                        изучение основных понятий дисциплины;

-                        освоение практической направленности данного курса;

-                        приобретение практических навыков в области организационно-управленческой, информационно-аналитической и научно-исследовательской деятельности в организации.


ЗНАТЬ

- цели и основные принципы обучения взрослых;

- основы педагогики для взрослых;

- основные методы и специфические особенности проведения занятий для взрослых;

- основные проблемы своей предметной области, при решении которых возникает необходимость в сложных задачах выбора, требующих использования количественных и качественных методов;

- словесные, наглядные, практические методы обучения.

УМЕТЬ:

- на основе знания педагогических приемов принимать непосредственное участие в образовательной деятельности структурных подразделений образовательной организации по профилю направления подготовки;

- реализовывать в образовательном процессе знания, методики преподавания для взрослых;

- использовать абстрактное мышление и мыслительные операции: анализ, синтез; действовать в нестандартных ситуациях;

- нести социальную и этическую ответственность за принятые решения;

- руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.

ВЛАДЕТЬ:

- навыками и умениями в организации научно-исследовательских и научно-производственных работ, в управлении коллективом, влиять на формирование целей команды, воздействовать на ее социально-психологический климат в нужном для достижения целей направлении, оценивать качество результатов деятельности, способность к активной социальной мобильности;

- технологиями проектирования, реализации и оценивания учебно-воспитательного процесса в учебных заведениях высшего профессионального образования; навыками проведения аудиторных занятий.